14 chapher.

12 3 0
                                    

ГЕРДА.

Я сижу на кушетке в больнице. Меня осматривают и обрабатывают раны.

— скажите пожалуйста, а когда я освобожусь?

— что то случилось мисс? К чему ваша спешка?

— у меня много дел на сегодня, и из за этих легких травм я не собираюсь отступать!

— мы проведём осмотр и если все хорошо то отпустим вас сегодня же.

Я расслабилась. Ноги и живот жутко болели. Похоже не светит мне быть моделью и придется переносить все на следующий год. С таким раскрашенным лицом бесполезно даже пытаться.
Тренировка на льду сегодня обязательно состоится. Я пообещала себе.

Меня осматривали куча врачей, а потом отпустили. У выхода сидели ребята. Мне вкололи обезболивающее и я как нивчем небывало пошла к выходу.

— долго сидеть будете? У меня тренировка вообще то. Докиньте до дома по братски.

Я немного нахмурилась, а ребята сидели ошарашенны моим ярким появлением. Может я и выглядела как то иначе, но сил сейчас было предостаточно. Считай  без сознания отдохнула. От обмороков всегда болит голова. Но успокоительные дали о себе знать.

— вы чего так смотрите?

— Герда, ты мне скажи, у тебя с головой все в порядке?— Том встал со своего места и подошел ко мне ближе.

— а тебя я сейчас меньше всего видеть хочу. Поехали

— какого хрена я должен отчитываться за поступки бывшей между прочим девушки?

— я просто не хочу чтобы ты приближался ко мне. Так будет лучше нам обоим.

— кому будет лучше? Явно не мне!

— не кричи на меня! У меня нет времени выяснять с тобой отношения, я уже сказала все что надо! Отвезите меня домой!

— какая нахер тренировка? Ты с ума сошла!?

— не повышай на меня голос!— я огрызалась и кричала на парня, не давая отчет своим действиям.

— молодые люди, закругляемся и выходим из больницы— поторопила нас женщина.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя