16 chapher.

19 3 0
                                    

ГЕРДА.

Мы направились обратно в зал. Билл сидел на прежнем месте, а вот его брата там не оказалось.
Я начала бегать глазами по помещению и искать Каулитца. Подружка присела рядом с его братом, и продолжила диалог.
Я нашла глазами Тома, и пошла в его сторону.
Характерно ему, он должен был сидеть и болтать с девушкой. Но было совсем не так. Он общался с парнем.

— эх, Каулитц, не гоже изменять девушке с мужчиной...— мои руки упали ему на шею, немного приподнимая. Том обернулся, так как я стояла ровно сзади. Его друг, который был еще на прошлой вечеринке посмеялся. Его звали вроде Клаус. Да верно.

— так чудачка. Похоже кто то знатно напился. Пора вести вашу несносную жопу домой. А то натворите делов.

— привет певица.— сказал Клаус

— и тебе новый парень Тома.

Друг снова улыбнулся. Смотря то на Тома, то на меня, по прежнему висевшую на шее парня.

— мне нужно отлучиться. Пока Клаус.

Я не успела перевести своё тело, как оказалось уже не стоящей на земле. Меня подняли и кверх ногами понесли к выходу. Я висела на массивном плече. Барахталась, пыталась выбраться, но всё было безуспешно.

— Билл, я домой ее везу!— крикнул Том брату.

— придурок, Николь у меня сегодня ночует!

Подруга услышав происходящее быстро, подбежала ко мне. Я всё так же висела на плече.

— я приеду позже, хорошо?— спросила Николь.— может тогда парней тоже с ночевкой оставим?

— Билла, ладно? А этого придурка я точно домой не пущу.

— с чего это я придурок?

— с того. Ладно Никош, дверь будет открыта, как приедете замкнись.

Николь попрыгала на месте, похлопав в ладоши и побежала обратно.

— Том, мое платье из за тебя поднимается!— я попыталась поправить ткань, но получилось плохо. Убрав руки она снова стала сползать

— оу, никаких проблем милая.— рука парня легла на мою задницу, не давая платью снова подняться.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя