ГЕРДА.
В дверь раздаётся звонок. Я уже знаю, кто стоит на пороге. Вся семья Каулицев.
— привет всем!— сказал мужчина.
Я сразу узнала Гордена, он внешне почти не изменился, если судить по отцовским фотографиям и снимкам. Как два десятка лет назад выглядел сильным волевым, суровым, красивым. Так и остался. Он расставил руки, как только увидел меня. Ровно тогда, когда наши взгляды пересеклись. Не думая, я двинулась вперёд. Его объятия были теплее всего на свете.
— а ты выросла...— сказал Горден
— а вы совсем не изменились , дядя Горден.— сказала я
— только давай без Дядя пожалуйста. Не такой уж я и старый.
В его голосе почувствовалась нотка грусти. По совместительству с сарказмом.
— ну чтож ты милая, не заставляй гостей в дверях стоять. Отпусти друга моего, неприлично.— сказал отец
Генри стоял рядом с мамой. Он ни когда не видел Гордена, и возможно не знал о его существовании. Когда он родился, Горден уже переехал. А я его хорошо знала, и сердце тянуло с расспросами родителей, кто же этот таинственный мужчина, чей портрет в моей молодой голове сохранился навсегда.
— не крихти Майк. Дай моментом насладиться.— сказал Горден
Я отпустила мужчину, и дала пройти им. Пожала руку Тому, и Биллу. Помахала тёте Симоне. Очаровательная женщина. Гости прошли к столу. К тому самому, огромному семейному столу, рядом с диваном и креслами.
Каждый расселся туда, где им будет удобно. Я присела в кресло, и разложилась одна. Признавая свою честь и собственность.— а вы знакомы?— спросил Горден, смотря на меня и на своих сыновей.
— да.— ответили мы хором.
— чтож, и когда успели?
— сегодня утром. — ответил Том. — эта очаровательная дама играла на...
— его нервах. — прервала Тома я. Взглядом пыталась выразить всё недовольство говорящего. Они не должны знать о том, что я прикасалась к инструменту. Иначе будет, как обычно, много требований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
Любовные романыИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...