12 chapher.

13 2 0
                                    

ГЕРДА.

Солнце пробиралась в комнату и слепило прикрытые глаза. Я повернулась на другой бок, но осознала, что обычно по утрам солнце не светит в лицо, так как встает с другой стороны. Глаза нервно открылись. Я поняла что не дома. Начала копаться в воспоминаниях, и пытаться понять где я.
Каток. Том. Машина. Сон. Ясно, я дома у Каулитца.
Вскочила с кровати и первым делом проверила одежду. Все было на месте.
Телефон лежал на тумбочке. Я взяла его и посмотрела на время. Шесть утра. Интересно где Том? Я вышла из комнаты и побрела на ощуп.
Спустившись вниз, я увидела близнецов, которые спали на диване.

— проснулась уже?

Я обернулась. Сзади стоял Горден.

— ой, ммм да.

— ты чего так испугалась. Пошли завтракать.

— я не ем по утрам.

— меня это мало волнует Герда. Пошли

Я подчинилась. Близнецы все так же спали. Будить их пока никто не решался.

— ты даже не спросишь как я тут оказалась?

— неа. Я очень рад что ты тут

— ладно. А во сколько они встают?

Я показала взглядом на парней.

— да хоть щас. ТОМ Я ТВОЮ ГИТАРУ СЛОМАЛ. БИЛЛ У ТЕБЯ ЛАК ДЛЯ ВОЛОС ЗАКОНЧИЛСЯ!— крикнул  Горден.

Ребята вскочили, и не смотря ни на какие преграды побежали в сторону нас. На мимолетную секунду я испугалась.

Потом ребята осмыслили, протерли глаза, и смотря очень недовольно на нас с Горденом присели рядом.

— знали бы вы как я вас ненавижу.— сказал Том и положил голову на стол.

— привет Герда.— проговорил Билл и повторил за братом.

— что завтракать будете?

— кофе.— в один голос сказали близнецы.

— а ты?— горден посмотрел на меня

— я ничего не хочу, правда.

— ну кофе хотя бы, ради меня...

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя