ГЕРДА.
Я раз десять набирала и сбрасывала, услышав гудки. Ужасно боялась не пойми чего. Все мои уже спали. Я пробралась на кухню взяла папины виски сделала пару глотков для храбрости и снова набрала его номер.
На этот раз пообещала себе дождаться ответа.На все мои разочарования ответил женский голос.
—ало?
Здравствуйте, а можете Тома Каулитца позвать к телефону?—
— слыш маленькая наглая шлюха, не звони сюда больше, не надейся получить что то от Томика! Поняла?
Я испугалась и снова сбросила трубку. С ума сойти! Томик. Класс!
С поникшей головой с ужасными мыслями меня охватил сон.
***
Снова утро. Сегодня я решила прогуляться с Николь. Мы договорились встретиться у торгового центра.Я была уже полностью собрана. Готова выходить, позвонила подруге, та тоже была готова. Договорившись встретиться около здания, я вышла из дома.
Дорога заняла каких-то пару минут. Таксист был неразговорчив, но очень быстр в своём деле.
Стоя у главного входа, я снова набрала подругу. Не дожидаясь ответа, я увидела её личико.— ну что, ты как труженица? Рада первому месту?
— конечно, спрашиваешь еще!
Мы обнялись с Николь и пошли по магазинам.
— знаешь, сегодня долго наши покупки не смогут нас мучить. Я договорилась погулять с Биллом.
— смотри чтобы этот тоже на тебя не поспорил. А то вдруг это семейное...— посмеявшись сказала я. Я буквально отпустила ситуацию. Похоже не судьба
— да брось ты, он нормальный.
— ну ладно, пошли уже.
Мы прошли пару тысяч магазинов на мой взгляд. Я купила много новых обновок.
У входа, подружку ждал ее суженный ряженый.
Она запрыгнула к нему в машину, и оставила меня снова наедине с собой.— Герда, стой!— позвал парень. Сзади стоял Том. Мне стоило только повернуться, как ноги уже пошли в другую сторону.
— да подожди же ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
Любовные романыИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...