17 chapher.

11 3 1
                                    


ГЕРДА.

— я постелю вам с Биллом внизу, ладно?

Фильм закончился. Ребята вернулись домой. Николь пошла наверх, купаться.

— хорошо, хотя я бы предпочел спать с тобой.— на лице Тома появилась значительная улыбка. Она возрастала с каждым словом.

— переломишься. Она все еще моя.— спускаясь с лестницы говорила подруга.

Том закатил глаза, а Билл посмеялся. Я разложила диван, и более менее протрезвела. Настроение так же было прекрасным, ноги уставали от ходьбы и сегодняшних приключений.

— Билл, пошли на кухню.— позвала младшего Каулитца Николь.

Билл встал с дивана и охотно поплелся за девушкой. Том остался один. Я поднималась наверх и уже не видела что происходило вокруг. Шла целенаправленно в кровать.
Дверь в комнату открылась и я увидела предмет своего ожидания. Кровать была такая мягкая. Впитала мое тело в себя.

— не спишь?

В комнату постучался Том, а позже зашел.

— неа, а тебе чего?

— да мне скучно стало. Там эти голубки воркуют, а я один сижу.

— не повезло тебе, а вот я не одна

— а с кем?— парень нахмурился. Так быстро его настроение поменялось

— с кроватью в обнимку.

Лицо Тома расслабилась. Ой ой, а что это только что было? Ревность неизвестно кого?
Я ухмыльнулась. Он вызвал эти эмоции на моем уставшем лице.
Время далеко за полночь. Сон берет свое.

— а знаешь, ты мне уже не кажешься таким противным...— начала диалог я

— мне приятно это слышать.

— а мне не ожиданно честное слово.

Парень присел на край кровати.

— чего там присел, двигайся, я не против.

Улыбнувшись , Том приграмоздился ближе ко мне
Обвил мою шею руками, и прижал к себе

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя