ГЕРДА.
1 января. Можно считать что прошел русский новый год. Сейчас у моих прошлых друзей должны быть каникулы. Беззаботное время.
Утро. Сегодня тренировка, которую пропустить, просто лешиться всех возможностей на будущее.
Я быстро собрала вещи и побежала на тренировку. Сегодня пришлось идти пешком. Том на репетиции, мама и папа отдыхают и тревожить их я не решилась. Последнее время очень много работали, и мало времени проводили дома.Стоя у входа в утренний каток, меня встретила Авиталь.
— ты опоздала.— грозно сказала женщина
— на пару минут всего, бежала как могла, даже размялась считай по дороге.— я пыталась отдышаться, и это получалось с большим трудом.
— Герда, такое отношение к репетициям никуда не годится.— похоже кто то встал сегодня не с той ноги.— ты понимаешь чтобы стать чемпионкой надо жертвовать многим, и даже малым сном!
Она продолжала ругать меня. Куда без грозного отношения к своим фигуристкам? Кто же их еще воспитывать будет. Только благодаря моим учителям во мне крепкий стержень и профессионализм.
Посление тренировки были очень напряженными. Ах да, через несколько часов, у меня будет пропуск к Бразилии.
Просто приедет типо проверки, которые посмотрят на программу , и оценят умения.
Поэтому в пять утра я уже стояла на льду, в предвкушении натаций тренера, и криков по поводу катания.Время приближалось к мероприятию. Никаких лишних лиц. Только те кто разбираются в фигурном катании.
На льду стоят пару девушек. Некоторые из них не известные мне личности. Они прошли в финал на других мероприятиях.Мы стоим в линеечке. Пока происходит ознакомление и называние имен и фамилий.
— Герда Кейми́нг.— произнес мужчина, поставив ударение не на ту букву.
— Ке́йминг.— исправила я
Мужчина поднял глаза. Похоже не стоило исправлять его. Исправить ситуацию я решила сделав реверанс на коньках. Получилось довольно не обычно и прилично красиво.
Представление окончено. Каждая фигуристка уехала к своему тренеру, смотря как другая соперница выступает, показывая свои способности.
Нельзя это было назвать состязанием. Я сразу понимала что здесь мне нескем соревноваться. Девушки были не плохие, но я явно лучшая среди них.
Мое выступление было заключительным, и когда всетаки каждая откатала скучные номера, с одним прыжком, я решила показать что такое реальный профессионализм и класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...