ГЕРДА
В момент признания нужно было видеть моё лицо. И как я только могла подумать что тоже нравлюсь ему.
Тело поднялось с места и пошло в сторону выхода.— подожди Герда!
— нет, прости, я сама надумала о том, что мы правда стали друзьями и возможно что-то большее.сейчас я поняла, что это глупые мечты. Я дойду до дома сама.
Ноги бежали в сторону выхода. Я неслась. По дороге чуть не сбила маленького ребёнка. Извинилась и побежала рыдая дальше.Том кричал что-то вслед.я не слушала и бежала.
Наша вторая и не последняя встреча будет неизбежна. В его машине я оставила коньки.
Я, наверное, попрошу Билла, чтобы он забрал их.
Какая же я дура. Этот чертов Каулитц. Что за мысли у меня были, когда я решалась на это...Как после всех взглядов я правда могла подумать, что он с удовольствием общается со мной? Ещё этот поцелуй грёбаный.
Я шла к дому и попутно звонила Николь. Только она могла спасти меня сейчас. Иначе я упаду где-нибудь и больше не встану
— что случилось подруга? Недавно разошлись вроде
Мы поговорили с Томом--
— ты плачешь?
Немного...—
— что случилось? Рассказывай! Мне придти к тебе?
Приди. Я скоро буду дома —
Звонок сбросился. В скором времени я добежала до дома. Когда открывала калитку, увидела, как сзади подъезжает машина. Там сидел Том. Он уже хотел выйти и что-то мне сказать, но я быстро хлопнула дверью и подбежала к входной, в дом. Заперлась на несколько замков, чтобы никто не тревожил мой покой. Но долго просидеть в одиночестве тоже не получилось. Дома снова никого не было. Похоже, мой младший братик решил поселиться у друзей. Ну и мне лучше. Николь приехала, постучала в дом, я её пустила, и мы сели вместе на диван. Тут и начался мой рассказ.
— во- первых , мне нужно забрать коньки, но видеть Тома я не хочу.поэтому стоит позвонить Биллу и чтобы он их принёс. Во вторых Он спорил на меня. Не было никакой дружбы и не стоило мне вообще разговаривать об этом. Сама виновата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...