2 chapher.

39 5 5
                                    

ГЕРДА.

—просыпайся мелкая, мы прилетели.—сказала Лиза.

Она дергала меня за плечи. Я похоже проспала весь прекрасный полет.
Люди в спешке пытались выбраться, а мы ждали пока все выйдут чтобы спокойно собрать вещи, ничего не забыть, и поехать.

—дома тебя ждет сюрприз милая.- сказала мама.— может он тебя не сильно порадует. Но деть его было некуда.

Первое что пришло мне в голову это какой-то домашний питомец. Может кошечка или собачка. Но явно не то что я увидела в новом доме.

Не знаю к сожалению или счастью, но Лиза будет жить отдельно от нас. Она была хорошо знакома со всей моей семьей, и они были бы только рады ее присутствию, но она для себя решила что будет жить отдельно. Совсем не далеко от нас.
Мы расселись в разные машины такси, и отправились на место постоянного жительства.
У нас был обычный район, ничем не отличимый от других жителей Лос Анджелеса.
Английским я увлекалась с детства, поэтому разговаривать тут и понимать всё будет легко.

Идя по улице, к дому, который огорожен заборчиком. Не высоким. Даже я бы сказала ниским. Беленьким. Я видела весь вид дома. Он был довольно большим. Но задний двор, видный с улицы, тоже очень радовал. И даже заставлял идти быстрее.

— это наши такие хоромы?— спросила я

Дом был действительно огромен. Кирпичная белая постройка. Не как обычные, привыкшие к глазам картонные домики, а кирпичные. Совсем не характерные для американцев. Стиль дома был обыденным. Ничем не отличался. Отличия от домов на этой прекрасной улице, только задние дворы. Там каждый делал так как ему хотелось.
Еще было интересным то, что соседний дом, был очень близко к нашему. То есть забор разделял буквально пару метров между окнами второго этажа. Перепрыгнуть, и то легко.

Я стояла захватывая воздух. Было необычно видеть не стандартные улицы. Для меня, в сравнении с Россией, было многое удивительным. Не виданным ранее.

Папа подошел ближе к калитке, открыл ее одним взмахом руки, и зашел внутрь. Со всеми вещами, только что вытащенными из багажника такси.

— ребят, давайте скорее, мне не терпится увидеть все в живую.— поторапоивала нас с братом мама, идя сзади.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя