ГЕРДА.
Каждой женщине буть она домохозяйка, бизнес-леди, или просто служащая, необходимо, иногда пройтись с подругами по чьим-то поступкам, словам, по внешнему виду — обязательно. Словом, перемыть косточки общим знакомым и публичным личностям. Причём все говорят, что сплетничать некрасиво, не этично, и боже ты мой неприлично, но всё равно продолжают это делать.
С большим удовольствием.
Я не брезгаю пошутиться в школе, в очереди , в поликлинике или по дороге домой. А с подругами-это вообще святое дело. Обычно мужики говорят, что у них 4 конька—Футбол, машины, политика и естественно— мы.
А у нас женщин фантазия с бо-о-ольшим горизонтом. От горшка до квантовой физики. Мы любим пройтись по искусству и особенно по его служителям. В ход идут: красота, погода, саженцы, гардероб, кухня, дети всех возрастов, парни и любовники. Реже всего мы лезем в политику, спорт и карьеру. Прошлись по верхам и достаточно. Более охоттно мы поделимся неудачами в работе, в школе, в жизни. Реже похвастаемся достижениями. Не знаю, почему так происходит, наверное, такова женская суть— выносить сор из избы. Для меня странная позиция, словно почувствовать и дать совет все горазды, а разделить радость и гордость особо не с кем.На пороге входа показалась моя подружка, которая сначала оценила взглядом. Просмотрела с ног до головы. Похоже искала пасхалки этого незапланированного разговора.
Николь нахмурилась.— так, и что это такое?— девушка встала в свою любимую стойку. Руки на бока, нога в сторону, лицо хмурое.
— что? Я просто решила позвать тебя поболтать...
— я не про это дуреха. Ты в одежде, в которой обычно катаешься. А как я знаю сегодня не самый удачный день был..
— так тебе уже рассказали?
— думала будешь таить от меня?
— нет. Я тебя и позвала чтобы разъяснить всё. Дай угадаю... Братец мой постарался?
— да даже если и так. Я ожидала услышать первой от тебя.
— давай начнем по порядку...
Вдоль и поперёк обсудив мои приключения в школе, за отсутствие Николь, и ее отношения с моим братом, мы дали друг другу слово, разговаривать чаще на подобные темы и пытаться помочь друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...