ГЕРДА.
— смотри, мне нравится вот это!— показывая на платье в рубчик, сказала я
— это совсем не празднично. Пошли туда.
Том взял меня за руку и повел в отдельную часть магазина. От света, там все сверкало. Камушки на платьях и стразы, выделялись и радовали глаз. От увиденного у меня даже рот приоткрылся.
У Тома явно есть вкус.— смотри. Вот это берем и это.— моментом у парня в руках оказалось несколько вешалок. Все было по моему размеру. Я ходила как девочка на побегушках за ним. Следующим ходом была обувь. Он ходил и выбирал все за меня.
Моим делом оказалось только неприкословно все померить.— это мне нравится больше всех.— я стояла в красивом отличном коротком платье. У него был не ровный срез, обклеиный стразами. Наверху брительки, и хорошо видимые очертания груди.
— прекрасно милая. Его и берем. Померий вот эти каблучки.
— а зачем мне в доме каблуки?
— ты просто еще его дворец не видела. Там в обуви все ходить будут. А это смотри как круто сочетается
И правда, он был прав. Чёрное платье и шпильки , которые обвивали ногу сверкающей лентой и правда очень сочетались.
Я была как кукла из Братц.
Не хватало только стервозного мейкапа— Том, я совсем не накрашенная!
— и что? Выглядишь все равно потрясно. Это берем?
— берём...
— хорошо, иди к выходу, а я все оплачу и приду еще с подарком.
— хорошо
Я согласилась и вышла. Стоя совсем не долго в одиночестве, я увидела своего рыцаря , в огромных шмотках с покупками из магазина Виктории сикрет
Он вручил мне один единственный пакет. Похоже это и был подарок, так как все остальное он тащил сам.— посмотришь в машине, хорошо?
— а тут нельзя?
— не надо
— ладно
Я была слишком послушной и неприкословной рядом с ним. Это совсем не характерно моему характеру
Сама себе начинала надоедать. Ох боги, что любовь творит со мной...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...