ГЕРДА.
Мы вошли в гостиницу и поднялись в номер. Том помог снять куртку, стряхнул с нее дождевые капли и направился в ванную вымыть руки.
—скажи Том, а с кем ты спорил?— спросила я присев на кровать.— с другом. Еще на первой вечеринке, у Алексы. С Клаусом
— ты спорил на меня, когда у тебя была девушка?
— на тот момент я уже знал, что расстанусь с ней. Сначала я, конечно, противился этому спору. А потом согласился.
— понятно.
Я значительно погрустнела. Как будто мне стало жаль даже его бывшую девушку. А позже и себя.
Где то в сердце, я понимала что это ужасно, и не нормально. А меня останавливают чувства....Том заказал в номер шампанское с клубникой. Как только он сел на кровать, притянул меня и поцеловал в лоб.
—Представляешь, у меня в спальне над кроватью висит твой портрет. Где ты в одежде для тренировок. Я тогда ещё с тобой ходил, на первые. Снимал даже. Потрясающее фото, по-моему, одно из лучших.
— господи Том....мой личный фанат?
— естественно. Самый преданный
— ну это мы еще посмотрим...
Я посмеялась. Повернулась лицом к нему. По его лицу прошла тень. Намиг напряглась скула, он скользнул взглядом по мне и увидел, что я смотрю тоже в упор.
Мы смотрели друг на друга, не отводя глаза. На мне не было улыбок я просто замерла.— как дело со спором?
— да брось ты, хватит про него спрашивать.
— мне интересно, стоило это вообще того, или так, детская забава.
— двести баксов. Я так их и не получил. Потребую от Клауса.
— прекрасно. — Том увидел, что мне не понравились его слова. Я села прямо убрав ноги с кровати и молча высыпала на столик остатки от принесённой клубники. А что я могла сказать? Молодец! Делай так дальше? Развлекайся! Это звучало ужасно...
— иди сюда.— Том положил мои ноги на свои притянул лицо и поцеловал в нос, глаза. От его тепла меня отпустило.— ты же хотела, чтобы я рассказал. А теперь сидишь, дуешься.— он сделал обиженное лицо. Потом не выдержал, и мы вместе засмеялись, выпустили из лёгких лишнее напряжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...