5 chapher.

30 4 3
                                    

ГЕРДА.

С сегодняшнего утра, начинается моя школьная жизнь в Америке. Я проснулась без интереса, в плохом настроении. Будто не будет все так как хотелось бы. Люди жестоки, особенно подростки. Но про американские школы я наслышалась только положительных комментариев.

Я умылась. Немного подкрасилась. Сегодня нужно произвести хорошее впечатление.
Форма в школе была свободной. Но выряжаться как проститутка на трассе, желания не было. Я надела голубые джинсы, футболку, и сверху кофту. На улице зима как никак. Конечно можно было начать обучение после Рождества. Но нет, мама решила что пропускать обучение нельзя. Странно почему это стало ее волновать.
Будучи уже готовой, я собрала сумку, так как учебники мне сегодня только выдадут. Наушники на шее, телефон в руках. Я вышла из комнаты и направилась вниз. На кухне, за барной стойкой сидела мама. Рядом стояли тарелки с завтраком.

— я отвезу вас сегодня в школу с Генри. Садись завтракать.

Я присела рядом, но к тарелке с едой не притронулась.

— я не голодна мам.

— а я с радостью съем и свою порцию, и Герды.— спускаясь с лестницы сказал брат.

— и тебе доброе утро.— ответила
Я

— ты собираешься один раз в день есть?— спросила мама.

Я промолчала. Не стоит говорить что я совсем не собираюсь есть. Питание всегда было больной темой для меня и мамы. У меня было мнение на счет себя, что с высоким ростом я должна быть стройной. Блистать своей фигурой хотелось не только на фотографиях, но и на прокатах. Все еще жду первого учебного занятия по фигурному катанию.

— когда я смогу выйти на лед?— спросила я

— на следующий недели. На тебя посмотрят и решат, подходишь ты им, или нет. Если хочешь можешь еще потренироваться на общем котке, на выходных.

Я встала с места и пошла к выходу.

— было бы неплохо, мам

Стоя у выхода, я ждала когда же наесться мой младший брат. И тут боги меня услышали и он вышел с кухни. За ним следом пошла и мама.
Мы направились к новой  машине, которая стояла долгое время в гараже, нового дома. Горден приходил почти каждый день после прошлой встречи, с которой прошло пару дней. Он приносил шоколад, который я не ем, и жадно баловал женский состав нашей семьи цветами.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя