ГЕРДА.
Умиротворяющая тишина.
Всё живое ещё только начинает просыпаться от долгого ночного сна, хотя по нам так и не скажешь. Воздух вокруг свежий, ветерок веет утренней прохладой. Всё из за открытого окна. Что за мать твою...
На улице зима полным ходом, неужели жарко стало.
Низкая полная луна ещё сохраняет остаток ночи, но на дорогах города уже отражается сумеречно-голубой цвет неба…
Пришлось встать с кровати.
Утро больше не казалось хорошим и теплым.
Вкусовые рецепторы тоже проснулись, а значит чуть, и я облююсь.
После закрытия окна, я побежала в душ. Никакого покоя даже в свой выходной.
Тщательно отмыв ротовой вечер, я выдохнула, смотря на потрепанную мордочку в зеркале.— ну и помотала же меня жизнь...
Умыться стоило точно.
После водной процедуры лица, верным решением было помыть и тело. Не гоже оставлять часть себя не отмытой после такого то вечера.Все было сделано. Волосы заколоты, так, что создавали вид, будто я и не умывалась. Чтобы не испугать утренней гримасой гостей, решила распустить волосы и даже причесаться. Была бы одна дома, пол дня ходила бы так, пока не нашлось бы причины выйти из дома.
Организм требовал отфильтрованной воды с лимоном. Пришлось спускать свой зад вниз.
Я шла по лестнице, пытаясь не греметь. Ребята явно еще спали. Чтоб я так дрыхла.Я встала у холодильника и на момент забыла зачем пришла. Зато вспомнила совсем другое.
В животе от воспоминаний появилось то же самое чувство, которое испытала на тот момент. Поцелуй с Томом и вправду затронул какую то часть меня. Не агрессивную, а милую что ли.Так, стопэ. Герда, в руки себя взяла!
Я помотала головой, желая вид что испаряю воспоминания и мысли. Пришла я сюда за лимоном.
Достав половинку фрукта, я положила его на стол, и принялась за воду со льдом.
Большой стакан, лед, холодная вода, и выдавленный лимон. Все процеженно, и без сахара. Прекрасно.Я села за стол, и продолжила мыслить.
Вот надо было еще вчера наговорить Николь.
Я что стесняюсь свою подругу?
Да что со мной происходит?Телефон лежал на другом конце стола. Пришло оповещение
Оторвавшись от рассуждений, я взяла его в руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ночные терзания
RomanceИстория из жизни Герды, показывает что любовь может быть не только источником счастья, но и болью. Эта история любви превратилась в настоящую трагедию для юной девушки. Но все плохое, когда то превращается в хорошее... Читайте и все поймете... Удачн...