1 chapter.

62 5 2
                                    

ГЕРДА.

Я бежала по коридору к кабинету математики. Распахнув дверь, ворвалась совсем не вовремя. На меня посмотрела Марина Петровна, учительница математики, очень неодобрительно.

—Марина Петровна, я по одному делу.—проговорила я остановившись у входа, в попытках отдышаться.

—стучаться не учили Герда? У меня вообще то урок.

—мне правда срочно!

— иди сюда, чего тебе?

Я пошла по классу, приближаясь все ближе и ближе к учительскому столу. 11 "А" у которых прервался из за меня урок, смотрели с ожиданием и призрением. Не каждый раз так врываются.

— ну так долго молчать будешь?-- спросила математичка

— дайте номер своей дочки.

—чего?

Марина Петровна опустила очки с носа, и посмотрела исподлобья.

— номер своей дочери дайте пожалуйста.

— это ещё зачем.

— она вам потом все сама расскажет, если посчитает нужным. Неужели вам сложно?

—не сложно, просто знаешь, подозрительная просьба. У дочки спрошу, потом дам. А сейчас иди отсюда, и не мешай вести урок.

Мне пришлось выйти. Конечно это странно, врываться посреди урока и требовать номер человека, который про меня даже не знает.
Как только вышла с класса, я села на лавочку, держась за голову. Почти следом за мной вышел парень. Я знала его, лучше чем многие. Мы провели все детство вместе, а потом разбежались из за пустяка.

— тебе номер Лизы нужен?— спросил парень подходя ближе ко мне.

— тебе то какое дело.

— Герда я просто хочу помочь. Давай забудем прошлое. — сказал Ник

— тебя в классе наверное заждались уже. —сказала я стиснув зубы

— а ты как была стервозной, так и осталась.

— хм, почему же. Наверное я сама себя кинула после семи лет дружбы. Потом травила пару лет. И в итоге объявилась с помощью.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя