11 chapher.

12 2 0
                                    

ГЕРДА.

Я забежала на стадион, сбросила сумку у сидений, и села переобуваться в коньки.

— молодец, ты прям вовремя.— послышался голос Авиталь.

— здравствуйте.

— привет милая. Готова к тренировке?

— как никогда.

— разомнись немного, я сейчас колонку принесу, будем выбирать под какую песню номер ставить.

— хорошо.

Женщина ушла. Оставила меня одну. Мне было очень интересно где же тусуется Том, и почему он так долго...

ТОМ.

Чудачка снова убежала так и не дождавшись меня. Я шел сзади нее, будто охранник. Оставалась только табличка для распознания.

Я направлялся прямо в зал, где тренируется новая "подруга". Тут меня кто то окликнул.

— ты пришёл посмотреть как я катаюсь?—  спросил голос поблизости.

Немного покрутившись я нашел источник звука. Прямо передо мной стояла Алекса.

— нет, у меня тут другие планы.

— только не говори что ты пришел к той рыжей.

— ну а что если скажу? М? — я уже срывался на крик.— перестань доставать меня и Герду! Поняла? Мы расстались, нас больше ничего вместе не держит! И отойди с дороги.

Я отодвинул девушку, которая вот вот и зарыдает.Я услышал всхлипы. Похоже оказался прав. Даже не обернувшись я пошёл к Герде, которая разминалась перед прокатом. Она изгибала свое тело, приседала и тянула ноги. Я просто стоял и нагло пялился на неё.


— чего смотришь, проходи если пришел.— позвала женщина. Я обернулся. Там стоял тренер Герды, а в ее руках была колонка. Большая колонка.

— ой, извините, давайте помогу.

Я выхватил из рук женщины огромную коробке-подобную вещь. И мы вместе пошли внутрь.

ГЕРДА.

Я разминалась и наконец увидела Тома и Авиталь. Похоже мой тренер запряглв Тома, и увела на помощь.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя