25 chapher.

11 2 0
                                    

ГЕРДА.

Утро. Я приехала домой не знаю когда. Не выспалась совсем. Кто же знал что вернусь не раньше полночи?
Сегодня предстоял важный разговор, и презентация новой девушки, своей долгой и любимой подруге ещё с Росии.
Я знала наперед что все пройдет хорошо, потому что по другому и быть не может, особенно с Аделью.

Поспать нормально не вышло. Мог спасти контрастный душ.
Я встала с кровати,  и пошла его принимать.
После водных процедур, более менее пришла в чувства. 
Дальше были только сборы.

В нужное время я встретилась с Аделей. Она вовремя, стояла уже у дома.
Мы заказали такси и уехали.

***

Я оказалась права. Аделя действительно понравилась моей привередливой наставнице и подруге. Да , всё что я просила, она выполнила, поэтому выглядела обезоруживающе. На лице громулька пудры румян, слегка, тронутые тушью реснички, длинные пепельные от природы, здоровые волосы, просто высушенные феном, смотрелись, естественно, и в то же время нарядно. Этот приём всегда создаёт эффект чарующей простоты. Коротенькое чёрное платье, обтягивало тело. По тонкой материи прослеживалась красивая, правильно сложенная фигура. Слегка, выглядывающая при наклоне, линия чулок, завершала образ. Идеал фотомодели по меркам Лизы.
Ей даже не понадобилось время, чтобы освоиться она сразу включилась в работу и начала позировать перед камерой. Её стиль был раскованным открытым. В своих эффектных позах она смотрелась, естественно, и уверенно. У меня сложилось впечатление, что эта девушка родилась перед объективом, настолько органично она вела себя в лучах осветивших приборов.
Я думала что ей придётся показывать выигрышные позы направлять движения, но ничего из этого не понадобилось.

К концу Адель устала, молча продолжая работать, но это было заметно. Наконец-то подруга закончила творить. Кадров для первого раза хватало с лихвой. Лиза кинулась расспрашивать меня, где я взяла такую красу. Я долго убеждала, что Адель не работала с объективом, но Лиза не верила. Если бы я лично не знала этого, то сама бы вряд ли поверила, глядя на то как двигалась Адель.

— Адель! Ты чудо! Я бы скала открытие года.— Девочка при словах Лизы вернулось в прежнее скромное состояние. Она сложила руки перед лицом секунда и расплачется. — теперь понимаю почему Герда так настойчиво просила тебя посмотреть. А я тупица сопротивлялась. У тебя талант фотомодели никаких сомнений, нет, слышишь никаких? Ты хорошо чувствуешь себя в кадре и сам кадр , пластика, тело отлично чувствуешь ритм, лучше бы тебя в этом возрасте, пожалуй, была только сама Герда. — Лиза в какой то степени гордилась. Адель меня удивила и разбудила. Взбудоражила. Конечно, есть над чем работать, ещё много и упорно, чтобы довести до ума то, что сложено природой.

Адель смущалась , благодарила, обнимала-- в общем на время потеряла голову от счастья. Я попросила подождать ее внизу, а сама задержалась. Как никак давно не виделись с русской подругой.

— ну что Лизочек василечек, что я тебе говорила?

— да откуда ж я знала? Я и предположить не могла что  такие экземпляры встречаются в наших пентах. Где откопала это сокровище?

— ты меня удивляешь,— пошутила я.— а если серьёзно то она сирота. Живет в своем доме оставшемся от родителей . опекунша тетка, живущая в соседнем доме.
Она с детства мечтала быть моделью, подшивки журналов собирает. Ты знаешь я не спонсор, но поверь, я чувствую там талант. В ней есть стержень, она не испорчена , фактура пластика. Эту девочку бросать нельзя. В меру своих возможностей хочу помочь миру и увидеть Адель.

— да уж прямо за душу берет история, даже такого циника как я . а уж прессу хватит... Можешь не переживать, сама буду работать с ней. Я же не дурочка отпускать перспективную девочку. Не мы, так другие заберут . не будем загадывать, но я уже готова сделать ставку, кто возьмёт корону в этом году.

— я тоже об этом думала. Ну все, мне пора.

— конечно, считай твоя подопечная в хороших руках.

— и не сомневаюсь!

Я обняла девушку и вышла из её новой студии. Она занималась не только моделингом, но и фотографиями. Любила все что связанно со снимками. А так как опыт со мной и с ее прошлым был не малый, в шоу бизнесе маделенга, она с пользой могла вложить навыки в других.
Я вышла и увидела счастувую улыбку и сияющие глаза, которые так привлекли мое внимание
Девушка стояла и сияла. Я была рада видеть ее такой. Я была рада помочь тому, кто очень хороший.

Она еще много раз благодарила меня и обнимала. Я выслушивала все, и пыталась угомонить жжение от этого дня. Она радовалась прямо как я, далёкие месяцы и годы назад.

На день планов было в достатке. Нужно погулять исключительно вдвоём с Николь, и выбрать подарки остальным
Дело гулять по магазинам, я доверяла только ей. Она могла и понять и поддержать и посоветовать. Все самое важное для шопинга как я считаю.

С Аделью я попрощалась, и мы разошлись. Сразу следующим местом проведения часов, стал торговый центр....

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя