22 chapher.

12 1 0
                                    

ГЕРДА.

Доброе утро началось с шорохов в комнате.
Я нехотя открыла глаза.
По комнате шагал Том, и с кем то болтал по телефону.

— прости что разбудил, мне нужно отъехать, закажи себе такси. Встретимся вечером, ладно?

Я матнула головой. Не люблю разговаривать, пока не почищу зубы.
Без лишних движений в мою сторону парень просто ушел. Похоже что то очень срочное.
Я улглесась обратно.
Проснулась ближе в полдню. Умылась, переоделась во вчерашнюю одежду, и решила выдвигаться домой. Мама и папа были в ночь на работе, а вот Генри надо предупредить, чтобы не взболтнул лишнего.
Я вышла из номера, и прямо следом за мной зашла горничная.
Я поздоровалась и уже немного проснувшейся заказала такси и поехала к дому.

У ворот меня встретил Генри.

— а сегодня вообще кто нибудь дома ночевал?— поинтерисовалась я, как только увидела шедшего брата.

— похоже что нет.

— ну тогда сохраним всё в тайне.

Мы вместе зашли домой. Я приземлилась на диване. Рядом сел Генри.

— ну чтож, братец. Много таить стал, расскажи хоть о девушке своей...— начала диалог я

Генри явно замялся. Выровнял осанку, и присел как то не с жгучим комфортом.

— а откуда ты про девушку знаешь?

— а мы девушки, непредсказуемые личности. Я про тебя все знаю. Как зовут хоть? Познакомишь?

— познакомлю... А хочешь прямо сейчас ее позову?

— конечно хочу, как хоть зовут эту мученицу?

Генри посмеялся и пнул меня.

— ее зовут Адель...

— ого, необычное имя, мне нравится. Ты ее зови пока, а я пойду переоденусь.

Я ушла с зала, и пошла к себе наверх. Видок был чудо. Адель... Что то знакомое имя, может где то слышала. Хотя что, мало Аделей на просторе Америки?
Я подошла к шкафу, открыла его, и начала выбирать, что же такое ознакомительное надеть. Какой показаться перед ней.
Выбор пал на огромные шорты и топик. По дому походить будет нормально. И не совсем домашнее. То что нужно.

ночные терзанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя