8 часть

64 10 2
                                    

Красный притащил Люцифера в комнату. После Аластор положил Люцифера на кровать и сел на него сверху поставив руки прямо у головы блондина.

Люц: Ты что делаешь?
Ал: Тш.. Тебе понравится—Аластор укусил люцифера в шею, а тот прикусил губу

Аластор продолжал кусать Люцифера за шею и в это же время снимая ему пиджак и всё что под ним.
(А что под ним это секрет =Р)

Люц: Мх.. Ал.. Ты что делаешь?
Ал: Меньше слов, просто доверься мне, хорошо?
Люц: Окей
Ал начал с шеи спускаться ниже, Люцифер в это время просто слегка постанывал и царапал радиовещательная от удовольствия.
Аластор продолжал кусать Люцифера спускаясь ниже и оставляя бордовые следы на его белой коже. Иногда Он даже прокусывал кожу Люцифера до крови.

Ал: Хочешь попробуем кое-что ещё?
Лю: Чтт..?
Ал: Так хочешь?
Люц: Ну.. давай попробуем...

В дверь постучала Чарли.

Чар: Пап, вы куда ушли?

Люцифер быстро оделся и вышел из комнаты и увидел помимо неё ещё Вегги и Энжела.

Чар: Что с тобой?
Энж: Кого-то явно.. —Не успел он договорить, как Вегги дала ему подзатыльник— Ай больно!
Вег: Молчать.)
Энж: Всё, всё.. Только не надо меня снова бить.
Чар: Пап?
Люц: А? Да, просто кое-кто..—В этот момент Аластор вышел из комнаты положив свои руки на плечи Короля— ой.
Ал: Кое-кто что?))
Люц: Нич..— он не успел договорить, из-за того что Аластор снова уволок его в комнату.
Ал: Всё в порядке, Чарли)) Можешь идти

Они развернулись и ушли , а наш Радио Демон тем временем вернулся к Люциферу.
Он медленно подходил к стоящему рядом с кроватью Люциферу, и одним толчком повалил его назад. Они снова оказались в том же положении что и изначально.
(Можно я хитрить буду? Конечно можно=>)
После этого между парнями произошла близость. Сердца обоих башенного колотились и казалось что они вот вот выпрыгнут из грудной клетки. Время от времени стоны разбавляли тишину в комнате. Как же им повезло что в комнатах была очень хорошая шумоизоляция.
Уже через 25 минут оба стояли около кровати все запыхавшиеся,  а Люцифер вообще был покусанный. Одевшись Люцифер пошёл на выход из комнаты, но его остановил Ал.

Ал: Ты куда?— Застёгивая свой пиджак произнёс Аластор.
Люц: Я пойду попью воды. Тебе что-нибудь нужно?
Ал: Не, спасибо

Люцифер покинул комнату и пошёл вниз на первый этаж. Не успел он даже ступить на Лестницу как к нему подошёл Энжел.

Люц: Ох, Энжел, мне сейчас не до тебя..
Энж: Ну ответь хотя бы на один вопрос, пожалуйста
Люц: Ты же от меня не отстанешь, верно?— Энжел кивнул— Ну давай, задавай.
Энж: Вы же уже Кхм?)— Энжел не стал произносить это вслух так как боялся Вегги.
Люц: Ну а ты как думаешь?
Энж: Ну я ничего не слышал..
Люц: Вот и славно— Он продолжил идти на кухню ускорив свой шаг.
Энж: Ну чо за бред то? ( ИЗВИНИТЕ НЕ СДЕРЖАЛАСЬ=>) Ты даже полноценного ответа не дал.

Люцифер просто проигнорировал паучка. Войдя на кухню он выпил стакан воды и принял таблетки от головы. Потупив ещё немного около столешницы он пошёл обратно в комнату. В то время пока он поднимался по лестнице, он толи о чём-то задумался, толи у него очень сильно разболелась голова, ну а может и всё вместе сразу. Короче, он споткнулся на лестнице, повезло ему что это была всего лишь 2 ступенька. От испуга он расправил крылья, но они ему не помогли, и как назло он упал прям на одно из них.

Люц: Агх! Сукаааа..!

На его крики прибежала Чарли, которая находилась неподалёку, а вслед за ней пришёл и Аластор.

Чар: Папа?! У тебя всё хорошо?
Люц: Не уверен. Я кажись крыло сломал
Чар: Блин.. Как же тебе помочь— Она начала очень сильно волноваться за ее отца.
Ал: Чарли, спокойно. Я думаю что смогу помочь ему)
Чар: Спасибо больше Аластор. Что бы мы без тебя делали...

Аластор снова взял Люцифера на руки и понёс его уже в свою комнату (Вот это он во всём и виноват. Меньше на руках таскать надо. Утка со шляпкой уже ходить разучилась. Тьфу на вас!). Там он выправил крыло, а после положил его на кровать.

Ал: Плохая новость: тебе двигать крылом примерно неделю нельзя.
Люц: У меня перелом наверно быстрее заживёт. Я же Серафим. Правда уже бывший..— У Люцифера на лице снова появилась грусть.
Ал: Да забей ты на этот рай.

Аластор взял стул, поставил его рядом с кроватью и сел. Затем оленёнок положил свою руку на голову Короля и начал поглаживать.

__________
[726 слов]

Я искренне извиняюсь за ошибки. Так как пишу эту главу в 3:13 ночи (P.S- мне вставать в 9  часов)

Поставьте звёздочку пжлст 🙏🙏🙏

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя