Люцифер и Аластора просто гуляли по Аду и любовались всей обстановкой там. Ну точнее только Аластор любовался, а Люциферу было наверное пофиг. Ему был больше интересен Радио Демон, который высказал его бывшей жене очень много «ласковых» словечек (Ну а что. Я тоже так часто делаю). Демонята отошли уже давольно далеко от отеля. Они были в центре, где стоят огромные песочные часы, которые когда-то раньше должны были считать время да истребления. Но сейчас они просто стоят и не выполняют абсолютно никакой функции. Рядом же находилось посольство. Там проводились собрание с Раем, в основном с Адамом. Два демона просто сели на лавочку, Люцифер положил голову на плечо Аластора. Они просто сидели и наблюдали за проходящими мимо демонов, да и в общем за всем вокруг.
В это же время молодая принцесса и ее девушка решили пойти и поискать постояльцев в отель чтобы отвлечься от произошедшего совсем недавно, о Лилит, о ее словах. Представьте насколько сильно ее задели слова Лилит: «...и до вас мне нет дела». Ее родная мама сказала что ей совсем пофиг на свою дочь. Так ещё и помимо этого угрожала ее любимой девушке (Жесть.. Лилит злая тётенька).
Но хорошо что они все таки смогли отвлечься за поиском постояльцев. И на удивление девушек довольно много грешников захотели поселиться в их отель. Когда они насобирали уже достаточно большую толпу демонов, они пошли в отель для того чтобы зарегистрировать и поселить их в отеле. Не знаю что нашло на Чарли, но она не стала заселять никого сильно близко к комнате Люцифера. Принцесса заселила всех на этаж выше. Наверно Шарлотта подумала о том что может произойти.
Пока она занималась делами по отелю и раздавала ключи от номеров грешникам, Аластор и Люцифер уже шли обратно в направлении отеля. Парни были уже недалеко от отеля как кто-то окрикнул Люцифера.Нн: Эй, королевский недоумок (Я ничего лучше придумать не смогла).
Люци обернулся и увидел фигуру грешника стоящего в тени. Лица его не было видно. Ну конечно, кому же хватит смелости грубить Королю прям в лицо?
Люц просто стоял и смотрел на этого недоумка ещё секунд 10, пока тот снова не выкрикнул очередное оскорбление.Нн: Что ты пялишься, баран.
Люц: А что ты прячешься как трус? Выйти не можешь?— Совершено спокойно спросил Владыка.На это грешник лишь что-то пробормотал про себя, а после вообще развернулся и ушёл. Но Аластор не захотел это просто так оставлять и поэтому просто щёлкнул пальцами (А вот что дальше было с тем челиком никто никогда не узнает).
Люц: Что ты с ним сделал?
Ал: Да так ничего)
Люц: Ну ладно.— Немного недоверчиво ответил коротыш.Аластор положил руку на плечо павшего как ни в чем не бывало и они пошли дальше.
Они уже подходили к отелю как увидели что в нем явно больше народу чем было. Лицик сначала опешил и побоялся заходить, что было правильно, но Ал все же смог затащить его в здание. По началу они смогли дойти до лестницы и их вроде бы никто даже не заметил, но стоило только чихнуть нашему павшему ангелочку, как на него налетело несколько грешников (Ну как дев из 3 короткометражки в адском боссе). Все начали расспрашивать его о чём-то. Он попытался выбраться из-под толпища, но у него это не вышло. Кто-то даже уже полез обнимать и чуть ли не целовать Короля, что было явным поводом ревности со стороны Аластора. На удивление ему, в отличие от Люцика, удалось разбить толпу. Он просто раздвинул их в стороны с помощью тентаклей и ими же пододвинул к себе явно офигивающего с ситуации Люцифера. Красный отвёл его в номер, а сам пошёлк принцессе дабы выяснить что такие отморозки делают в отеле. Шарлотта просто стояла и перебирала какие-то документы как вдруг сзади прям над ее ухом раздался вопрос, что не слабенько напугало Чарли.Ал: Чарли, дорогая, что тут делают эти грешники?
Чар: А.. Это новые постояльцы—Обернулась она на красного—А что?
Ал: Да ничего— Саркастично ответил Бемби— Просто они напали на твоего отца и чуть его не раздавили.
Чар: Да?..—Разочарованно спросила Принцесса— Блин.. Мне таак жаль. Надо будет извиниться перед папой..Аластор лишь нежно улыбнулся так как не успел ответить Шарлотке потому, что она очень быстро убежала в сторону комнаты Люцифера, где как не странно она увидела несколько грешниц. Они стояли и ждали пока Владыка выйдет из своей комнаты. Никто не знал что с ним могли сделать эти «слегка» поехавшие кукухи, но они точно не хотели упростить его чайком и миленько поболтать (Ненавижу таких дам😮💨).
Чарли разогнала их и аккуратно вошла в комнату предварительно постучав в дверь. Люцифер просто сидел на кровати и залипал в свой смартфон.Чар: Пап..—Она подошла чуть ближе и уже стояла около кровати и Люцифера— Я бы хотела извиниться за поведение этих грешников..
Люц: Чар, не стоит. Ты не виновата что они с головой не дружат—Павший привстал с кровати и обнял дочь.
Чар: Точно всё хорошо?.
Люц: Да, точно. Не волнуйся)
Чар: Ну хорошо))Как только Дочь и Отец разорвали объятья, Чарли вышла из комнаты и спокойно напевая себе под нос очередную песенку направилась обратно в кабинет.
__________
[829 слов]Не велите казнить меня за то что части так редко выпускаю🙏
У меня школа. Я стараюсь уметь по программе😃💔Если что я эту главу начала писать только вчера с утра. Короче, я ее уже день пишу. Ну зато она и получилась не очень маленькая))
P.S- у меня скоро отдаляться руки. Скиньтесь на новые пжлст🙏🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится