Лилит пошла к Сере чтоб та пустила ее обратно в Ад. Она скорее даже не шла, а чуть ли не бежала. Жители рая смотрели на неё очень косо так как, во-первых она Лилит-королева(Уже нет) Ада, и выглядела она характерно для королевы: корона в виде рожек, бледная кожа ну и прочие отличия. А во-вторых она бежала к Серафиму падая и запинаясь на каблуках. Ну конечно, каблуки у неё были 10 сантиметров, а может даже и больше, поэтому она и спотыкалась (Девушки, как вы на таких каблуках вообще стоите? Я на туфлях с подошвой 3см устоять не могу💔).
И вот спустя некоторое время, она всё-таки доковыляла до места где находились Сера, Эмили и другие Серафимы. Она буквально влетела в помещение и сразу же накинулась с просьбами и чуть ли не криками.Лил: Сера! Мне нужно в Ад!—Выкрикнула Девушка— Люцифера придушить.
Сер: Лилит? Что ты тут делаешь? Ты же должна быть на пляже (Эдем вроде?..).
Лил: Не важно. Мне нужно в Ад.
Сер: Но у нас с тобой договор.
Лил: Пофиг на договор! Мне нужно прикончить Люцифера. Он, тварь, мне изменяет (Нуну, ты сама виновата дамочка).
Сер: Вы же вроде в разводе, нет?
Лил: Нет—Она подняла свою правую руку и показала на кольцо— Как видишь колечко тут.
Сер: Так, погоди, раз вы не в разводе, тогда смысл ты ушла из Ада, так ещё и нагрубила и даже слова им не сказала при последнем «истреблении»?
Лил: Долгая история.
Сер: Понятно. Но для того чтобы вернуть тебя в Ад нужно будет разорвать договор.
Лил: Так разорви. Ты же Серафим.
Сер: Хорошо—Хлопнула в ладоши— Всё. Теперь ты можешь пройти в портал—Открыла портал— Только они не знают что договор расторгнут.Лилит просто молча зашла в ярко жёлтый портал, который впоследствии закрылся за ней. Она немного постояла и когда поняла где она находится, а она находилась совсем не далеко от отеля, направилась к своему мужу (Уже нееет=> Люцик колечко выбросил).
Он же тем временем так и находился в саду на территории отеля и мило болтал с Алом. Лилит не знала об этом и даже не стала искать Люцифера на улице. Она просто сразу же зашла в здание отеля.Лил: Где он?!.
Все обернулись на девушку.
Чар: Мама?..—На ее глазах навернулись слёзы— Где ты была?....
Энж: Подождите. Кто «Он»?
Лил: Где Люцифер?— Она просто проигнорировала свою родную дочь— Мне нужно с ним очень серьезно поговорить.
Вег: Извините!? То есть Вы сейчас пришли ни с того не с сего и игнорируете свою собственную дочь?!—Она осмотрела Лилит— И к Люциферу вы пришли явно не чай попить и мило пообщаться.Лилит подошла ближе к павшей. И подняла руку явно для щелчка пальцами.
Лил: О поверь, я пришла совсем не мило поговорить и до вас мне нет дела. Я одним щелчком пальцев могу стереть тебя с лица Ада.
Чар: Мама стой!—Она встала перед Лилит закрывая Вегги собой— Папа в саду за отелем.Девушка ушла так никого и не тронув (Если захочу вообще сил ее лишу, тварь💔 (извините🙏)).
Вег: Чарли? Все хорошо?(
Чар: Да.. Да все в норме. Пусть она лучше с папой поговорит— Принцесса еле как сдерживала слёзы.
Вег: Может лучше пойдём в комнату?
Чар: Да, да, давай лучше уйдём.Они ушли. Лилит же уже дошла до нашей сладкой парочки и оттолкнув Аластора в сторону, а после толкнув Люцифера в плечо начала скандал.
Лил: Какого хрена пока меня не было ты начал ошиваться с какими-то грешниками?! Забыл что у тебя жена есть как бы?
Ал: Простите— Вмешался он в разговор. После подошёл и поднял руку Люцифера— Кольца нет))Лилит встала в ступор и даже не знала что возразить им. Пока Аластор продолжал говорить.
Ал: Что? А ты думала как все будет?— Спросил Ал— Ты думала что после того как ты после семи лет своего отсутствия пришла сюда и сказала только про один договор, он ка пёсик останется ждать тебя? Да ты даже привета тогда не сказала ни Люциферу, ни Чарли, а она между прочем беспокоилась за тебя— Он подошёл и обнял павшего так как заметил что тот снова расстроен— Ты считаешь нормальным сначала полностью забить на свою семью, а потом приревновать своего уже бывшего мужа? Я отвечу, это не нормально.
Он развернулся и просто ушёл вместе с Люцифером в другую сторону от Лилит, оставив ее просто стоять в ступоре и полном непонимании ситуации (туда тупую вумэн. Аластор хорош).
А ушли они в отель, потому что как я сказала ранее Люцифер был расстроен. А уже после того как он успокоился они пошли гулять. Где была Лилит? А она просто вернулась в рай очень злая и одновременно с этим грустная.__________
[758 слов]Ну как вам такой сюжетик?))
Я писать не умею🤟