Они ещё долго сидели и смотрели друг на друга, а потом неожиданно произнесли в один голос:
Люц: Я тебя люблю!
Ал: Я тебя люблю!!Согласитесь неожиданно.
Оба недопонятых гения покраснели от удивления и от смущения одновременно. Вот только несколько минут назад Люцифер чуть ли не бился в истерике из-за Лилит, а сейчас признаётся в любви Аластору.
Ну и конечно Аластору надо по прикалываться. А хотя может это даже было бы и кстати.Ал: А я всегда это знал)))
Люц: Ага, конечно Бемби. Сам то когда я рядом был ушки прижимал— Он посмотрел на его оленьи ушки— Кстати, а можно потрогать?Аластор сначала вопросительно посмотрел на блондина, но потом кивнул в знак согласия, да ещё и пригнул для него голову. Думаю Аластор тогда очень сильно старался сдерживать себя от очередной шутки про рост Люцифера..
Люцифер обрадовался так, что от него произошёл звук как он резиновой уточки (Ну типо писк). Владыка очень аккуратно и неуверенно дотронулся до кончика уха, от чего то дёрнулось видимо по рефлексу. Потом он уже более умеренно положил руку на одно из ушей и начал гладить.
Ушки у Аластора были очень чувствительны, и из-за прикосновений он начал очень тихо постанывать. Это очень удивило утёнка и он остановился. Аластор поднял голову и посмотрел сперва на Люцифера, а после его взгляд пал на рабочее место Люцифера, где на полке всё так же стояли 6 утят в виде Чарли, Вегги, Хаска, Ниффти, Энжела и Аластора. Он встал с кровати и подошёл к столу. После того, как он взял утку в виде себя, от демона прозвучал вопрос:Ал: А в виде тебя есть?
Люц: Неа, нет — Подошёл к Аластору— Я должен был отдать их вам ещё 2 месяца назад.
Ал: Можешь сделать в виде себя?
Люц: Да, а зачем?
Ал: Для меня. Я себе заберу))
Люц: Окей, только позже. Может вечером или вообще завтра начну
Ал: Спасибо — Он ещё раз кинул взгляд на утят и взял их в руки— Пощли отдадим? Сейчас как раз обед.
Люц: ПошлиОни спустились вниз и сразу же заметили ребят, которые сидели и что-то бурно обсуждали. Чарли заметив их подбежала к отцу и обняла его.
Чар: Пап, всё хорошо?
Люц: Да, дорогая, всё отлично— С улыбкой произнёс он.—мы тут вам принес...
Энжел перебил Владыку:
Ну теперь то вы встречаетесь?— в его голосе читалась как и надежда так и капля похоти.
Аластор и Люцифер пересеклись взглядами, после чего Аластор ответил:Ал: Да, а что? Завидно? (Мне вот да=_> )—С ухмылкой посмотрел Аластор на Энжела
Энж: Нет, не чему завидовать у меня свой есть уже
Люц: Ну всё хватит— Он решил разрядить обстановку— Я сделал вам подарочки)Коротыш раздал всем присутствующим по уточке и все начали его благодарить. Он же спокойно стоял и улыбаясь кивал им. Тут Вегги решила обнять Люцифера, от чего неожиданно для всех, зарычал Аластор. Все резко посмотрели на него.
Люц: Ты чего?}—Он подошёл и обнял Аластора
Энж: А кто-то у нас ревнует)))— как всегда вмешался Энжел—А может поиграем в бутылочку?)
Ниф: Оу, хехе. Я согласна? >=}
Чар: Ну можно было бы) Всё равно у нас на ближайшие время нет никаких планов.Все уселись в круг и Энжел начал цитировать правила:
Энж: Так ну я думаю стоит напомнить правила. Если прям по простому, то на кого выпадет бутылочка те целуются— он встал и принёс бутылку из под вина— Я буду первый
Энжел крутанул бутылку и выпало на Хаска.
Хас: Может не надо?
Энж: Это игра дорогой))— Подполз к Хаскеру и поцеловал егоТак прошло ещё несколько кругов и вот наконец очередь доходит до Аластора. Он прокручивает бутылочку и как вы думаете, на кого выпало? Конечно же на Люцифера (Кто бы сомневался да..=>)
Люц: А может не надо? Хотяб не при всех..)
Энж: Игра есть игра. Давайте целуйтесь!! А то я сейчас вас могу и ебаться заставить..)
Вег: А он походу не шутит...Пока все между собой спорили Аластор просто подошёл и поцеловал Люцифера. От неожиданности Король даже простонал, что ещё больше завело Аластора. Наконец несколько минут спустя они закончили от нехватки воздуха.
Энж: Всё, я увидел то что хотел. Можем закругляться))))))
Люц: Да ты афигел?!—Он хотел было уже подойти к паучарику, но ему не дал Аластор, который взял блондина на руки и понёс в комнату
Энж: Удачи поебаться!))— Крикнул вслед им, после чего получил газетой по башке от Вегги__________
[710 слов]АХХАХАХА ПРО ГАЗЕТУ Я ВЗЯЛА ИЗ РОЛКИ!!))))
Ну опять я вас обманула😋😋😋
Дадада