22 глава

21 6 8
                                    

Ещё немного посмотрев на Чарли и Аластора, он подошёл на выход из отеля. Никто даже не заметил что Люцифер ушёл оттуда. Все были заняты ужином и разговорами друг с другом. Это было даже очень хорошо для павшего ангела. Так что он успел быстренько ускользнуть. Тогда он думал что с ним ничего не случиться. Он же Король Ада- самое сильное существо там. Но он ошибался.
Сначала Люцифер просто гулял по очень людным местам, но как наверно многие знают- это не очень приятное занятие, особенно когда ты один. Поэтому Люц решил пойти на менее людные улицы Ада. Что было очень зря.. Как только он зашёл в мало освещённый переулочек его кто-то схватил и приложил ко рту и носу владыки тряпочку смоченную хлороформом (Не спрашивайте откуда я знаю как усыпить человека😁). От таких действий Король тут же потерял сознание.
Через некоторое время Люцифер очнулся в очень тёмной комнате. Единственным источником света были очень тонкие полосы в углах комнаты. Они имели синий и красный цвет. По ощущениям владыки прошло где-то 15 минут, но прошло гораздо больше. После недолгих раздумий он попытался разорвать верёвку, которой он был связан, но всё было тщетно. Люцифер пробовал разные способы- и магию, и просто свою физическую силу, но это так же не помогало. Тогда до него наконец дошло что это была ангельская верёвка, которая блокирует все магические и просто физические силы (Ну типо в адском боссе такой верёвкой Страйкер связал Столаса. Честно не помню ни названия, ни номера серии). Ему оставалось только ждать когда его либо найдут Чарли и Аластор, либо когда его развяжут.
На удивление павший был очень спокоен. Он просто сидел в уголке комнатушки и ждал, а ждать ему пришлось в районе полу часа. В самый последний момент до того как Люцифер снова упадёт без сознания, в помещение зашёл Вокс с очень при очень довольной лыбой на лице.

Вокс: Что? Хорошо тебе тут без всего? Без еды, без воды.. — Сделал очень долгую паузу — Без близких тебе демонов?)))
Люц: Ну пока что мне очень даже хорошо— Он усмехнулся— А ты побоялся оставлять меня без ангельской верёвки как я погляжу.)
Вокс: А ты хоть знаешь сколько ты тут пробыл?
Люц: Нет, удиви— Ухмыльнулся он.
Вокс: Ну.. Это не важно. Сейчас тебя должно волновать совсем другое..)

Сразу после того как Вокс договорил, он щёлкнул пальцами и на стене появилось видио отеля с высоты птичьего полёта. Вокруг здания ходили несколько демонов и стояли Чарли и Вегги. Они стояли в обнимку и лица девушек не было видно, но по позе было понятно что принцесса плачет. Звука на видио не было как и и помех, которые обычно появляются если Радио Демон был на видио. Это означало что он либо сидит в отеле, либо уже ищет нашего павшего.
При виде своей дочери у Люцифера навернулись слёзы на глазах. Он не мог сказать больше ни слова по этому просто отвернулся. А Вокс покинул комнату оставив Люцифера плакать в одиночестве. От отчаяния он ещё несколько раз повышался высвободиться, но это всё так же ни к чему не приводило.
Поуспокоившись Люц решил попробовать по видио понять сколько сейчас время. На видио было чётко видно что на тот момент было уже темно. Это означало что сейчас где-то 20-22 часа вечера. Затем на видио появился Аластор. Он вышел из отеля и сразу же подошёл к Чарли и ее девушке. Он начал спрашивать что произошло и успокаивать принцессу. После недолгого разговора между демонами у Аластора чуть не спала улыбка. По его выражению лица было видно что ему ничего не говорили. Видимо Шарлотта снова хотела сделать всё сама, и в этот раз у неё не особо хорошо получалось.
Вся эта ситуация еще больше расстроила Люцика. Король изо всех сил пытался не расплакаться, но это у него не вышло. Ещё время спустя он смог уснуть. Спал он не очень долго всего лишь 30 минут. Проснулся он весь измотанный было видеочат ему надо поесть, но еды не было. Тогда он попытался снова уснуть, но у него ничегошеньки не вышло, по этому Люц просто начал смотреть в противоположную стену от экрана, где всё так же был виден отель. Около него уже никого не было. Все пошли искать Люцифера. Никто из ребят даже не догадывался что он всё это время сидит на полу в логове Вокса без еды и воды.
Прошёл час, два, три, четыре, а Люцифер все сидел и залипал в стену. Он уже потихоньку начинал сходить с ума. Просто представьте это- вы сидите в очень маленькой комнатушке, где из освещения только проектор который показывает то как близкие вам люди ищут вас. В добавок к этому вы не ели и не пили уже очень долгое время. Не очень хотелось бы оказаться на месте Люцифера, да?
Он пробыл в этой комнате уже почти 9 часов. Павший очень сильно хотел выбраться оттуда и прикончить Вокса. В его голове была каша из мыслей. Люц одновременно думал и о Чарли, и о Аласторе, и о Воксе. В его голове даже проскакивали мысли о том, что его не найдут. Как вдруг приоткрылась дверь..

__________
[818 слов]

Ну как вам такой поворот событий?
Честно, я уже просто не знаю о чём писать. Но всё равно стараюсь хоть что то придумывать для вас.

На этом фф уже почти 1000 прочтений. Я очень рада. Спасибо вам большое что интересуетесь тем что я пишу для вас🫶🏻🫶🏻🫶🏻🫶🏻

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя