Как вдруг дверь немного приоткрылась, а через пару секунд оттуда вышла Лилит. Она вошла абсолютно беззвучно, но вот дверь очень мерзко скрипнула, что заставило Люцифера повернуть голову в ее сторону. Когда он увидел Лилит он был в ещё большем шоке.
Люц: Лилит?! Ч-что ты тут делаешь?— Он говорил сквозь слёзы очень очень дрожащим голосом(Я это сейчас пишу и мне таак жалко его...).
Лил: Ох.. Как же славно тебя помучал Вокс.)
Люц: Что?..
Лил: А ты ещё не понял что я за него?)Люцифер замолчал.. В комнате повисла тишина, которая с каждой секундой становилась все более пугающей. Воздух был наполнен ненавистью и злобой. Оба бывших супруга не хотели продолжать диалог. Они просто смотрели друг на друга. Люцифер надеялся что вот вот его хоть кто-то да и освободит, но с каждой минутой молчания у Короля пропадала эта надежда. Они смотрели друг на друга достаточно длительное время. Лилит смотрела с ненавистью, а Люцифер с надеждой. Вдруг где-то в другой части помещения раздались очень знакомые Люциферу голоса, а после и вообще звук разбивающегося стекла. Лил тут же вышла из комнаты и захлопнула дверь. Голоса же стали намного чётче и разборчивей. Это были Чарли, Вегги и Аластор. Они заметили Лилит и начали расспрашивать ее о том, где Люцифер. Люци же попытался кричать, но у него не было сил и он упал без сознания.
Чар: Мама?! Где папа?
Лил: Я не знаю где он.
Вег: Не врите—Она приставила копьё к горлу Лилит— Вы прекрасно знаете.
Лил: Даже если знаю, то я вам не скажу.
Вег: Хм, ну посмотрим — Она чуть сильнее надавила копьём на шею Лили.
Лил: Вот же ты наглая— Она щёлкнула и копьё пропало.
Вег: Что!? Как!??
Лил: Я королева Ада, милочка.
Ал: Бывшая королева..
Лил: А ты вообще не вмешивайся, Бемби.Аластора очень взбесило то как «Королева Ада» назвала его Бемби. Он изо всех сил держал себя в руках. Ещё чуть чуть и он бы полез в драку. Ему уже было пофиг на то что она девушка, она обидела Люцифера и Аластор хотел отомстить, но держался. Вдруг Чарли открыла дверь.. Ту самую дверь за которой лежал Люцифер. Весь помотанный и в отключке.
Лил: Что?! Но как ты...
Вся тройка демонов посмотрела на неё очень злым взглядом и ей пришлось очень быстро телепортироваться в другое место, а именно в рай (Я хз как ей до сих пор не закрыли туда дорогу XD).
Аластор быстро вбежал в комнатушку и поднял Владыку на руки.Вег: Боже.. Интересно сколько он так просидел в этой комнате?
Ал: Не знаю.. но главное что мы его нашли. А то неизвестно что бы эти недоумки сделали бы с ним дальше.Далее Аластор с помощью теней переместил их всех в комнату к Люциферу. Он не стал тп их в гостиную дабы не привлечь внимания.
Он положил павшего на кровать и принялся развязывать верёвку.Ал: А почему он сам не телепортировался обратно в отель?
Вег: Это ангельская верёвка. Она блокирует силы.
Ал: .. ПонятноОн продолжил развязывать верёвки. По окончании Аластор укрыл Люцифера одеялом и вся троица просто принялась ждать когда Люци проснётся. Никого не волновало что он мог проснуться только на следующее утро. Все очень волновались за него. Чарли даже принесла ему еды туда. И в итоге вся троица уснула около кровати ближе к утру.
На утро первым проснулся Аластор, а за ним сначала Вегги и чуть позже Чарли, которая пошла по делам. Ал и Вегг же так и остались ждать.
Наконец спустя 15 минут Люцифер очнулся и сразу же подскочив с места судорожно огляделся.Ал: Люцифер?..
Внимание Люца наконец-то пало на Радио Демона. Он тут же подбежал к нему и обнял прижимаясь лицом к его груди. Аластор как будто предугадывая действия Люца, даже не дрогнул.
Люци начал очень сильно плакать, а Аластор чтоб его успокоить начал поглаживать своей рукой по его голове. Вегги тоже подошла ближе и начала всячески успокаивать. Когда им всё-таки удалось успокоить павшего в комнату зашла Чарли, которая тут же подлетела к отцу с объятиями. Так они простояли минуты 3, после чего раздался вопрос.Ал: Люци.. Ты выглядишь поесть не хочешь..?
Люц: Да.. — Он замялся— Да, хочу..Вегги подала ему поднос с едой. Это были те самые картошка и котлета. Люцифер взял поднос и поставил на стол за которым он мастерил уточек.
Чар: Ладно. Мы наверное не будем мешать тебе..)— Очень неуверенно сказала принцесса— Приятного аппетита пап.
Люц: Спасибо вам)— Впервые улыбнувшись ответил Люц— Спасибо за то что забрали меня оттуда..Как только закрылась дверь, Люцифер принялся кушать. Он ел не торопясь, но всё равно очень жадно (Ну конечно.. он день не ел бедолага).
Аластор в это время сидел на кровати.__________
[759 слов]Вот так вот..
Я в шоке 🤯. Я не настолько леньтяй что за сегодня выпустила целых 2 главы, вот это да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится