На следующий день первым проснулся Аластор и увидел что утка опять лежит в обнимку с ним. В этот раз Аластор спал лёжа на плече Люцифера.
Красный уже хотел встать, но тут в дверь резко постучались. Конечно же уже проснулся от этого звука, а Аластор решил претвориться спящим.
Что понравилось Аластору, это то как он умел обращаться с людьми- он встал с кровати и поддерживая голову Аластора рукой он подложил туда подушку.
Стук в дверь раздался повторно, но вместе с ним уже и последовал голос Шарлотты:Чар: Паап! Ты спишь? Уже скоро начинается истребление.
Люц: Уже иду, Чар!Люцифер буквально щелчком пальца, быстро и легко переоделся в свою повседневную одежду. После уже сразу же вышел из комнаты стараясь не показать Чарли что в его комнате спит Аластор.
Чар: Пап, пошли скорее. Уже с минуты на минуту уже начнётся истребление.
Люц: Хорошо хорошо идём..Они спустились вниз и вышли на порог отеля. Уже вся «армия», состоящая из каннибалов собралась там. В первых рядах конечно же стояли ребята. Ну и КОНЕЧНО Чарли снова беспокоилась
Чар: А где Аластор?! Пап, ты его не видел?
Люц: Нет, не видел. По любому где-нибудь шастает.
Вег: Чарли не волнуйся мы и без этого урода справимся. Он по любому прячется опять.В это время открылся портал в рай и из него вместе в ангелами спустилась как вы думаете кто? Конечно же это была Лилит.
Она подошла к Чарли и Люциферу.Люц: Лилит?!
Чар: Мама?!
Люц: Лилит, где ты пропадала все эти годы? Почему не выходила на связь? Мы так по тебе соскучились!— На глазах у него появились слёзы радости
Лил: Так, у меня к вам сделка.Все были вафиге с наглости Лилит.
Чар: Мама! Но тебя не было целых 7 лет! И ты даже не скажешь привет
Люц: Чарли права, Лили..
Лил: Слушайте, мне на вас пофиг я просто хочу и дальше оставаться в раю без каких-либо проблем, так что я предлагаю вам сделку— Она ткнула Люцифера в грудь пальцем— Вы не пытаетесь восстать против Рая, а Рай отменяет истребления. Согласны?
Лилит ткнула Люцифера не так уж и сильно, но тот почувствовал такую боль. Эта боль была даже не физической, а больше моральной, что его Жена, с которой у него есть даже ребёнок так легко меняет его на путёвку в рай.Люц: Лил..— Он всеми силами сдерживал свои слёзы и изо всех сил пытался не заплакать прям тут.
Лил: Отвечай.
Люц: Согласны..Падший еле как смог пожать руку своей уже походу бывшей жёнушке.
Вокруг них появилось очень сильное фиолетово-желтое свечение. У обоих выросли рога и появились демонические хвосты.
Как только они отпустили руки друг друга, Люцифер сразу же убежал обратно в отель в свою комнату.Чар: Пап! Стой
Но тот не услышал свою дочь. Он уже был в отеле и поднимался в свою комнату. Как только он запер дверь, тут же свалился на пол около этой же двери и прижав руки к лицу заплакал.
Аластор уже не спал и видел всё в окно. Ему впервые стало искренне кого-то жалко. Он подошёл к Люциферу и хотел положить руку на его голову, но блондин опередил демона и просто вцепился в него объятиями. Аластор изо всех сил пытался успокоить Люца, но у него не вышло. А Люцифер же даже не понимал того что сейчас происходит и то что он находится на коленях у красноволосого.
Вдруг за дверью послышался голос принцессы:Чар: Пап, можно войти?...
Аластор не знал что делать поэтому решил просто промолчать. Тогда Шарлотта вошла в комнату и увидела этих двоих.
Чар: Аластор?.. Так у меня много вопросов, но сейчас важнее успокоить Папу
Аластор оставил их наедине, и вышел из комнаты в коридор, где его уже ждало множество вопросов он Вегги и Энжела:
Вег и Энж одновременно: Что ты там делал?
Вег: Почему тебя не было внизу?
Энж: Чем вы там занимались?
Вег: Вы же вроде были врагами, нет?
Энж: Вы встречаетесь?
Ал: Так спокойно. Нет, мы не встречаемся и больше не враги. Я просто решил помочь ему. Он выглядел очень плохо. А на истреблении меня не было потому что Люцифер сам решил не будить меня, и мне интересно почему.В это время Чарли уже смогла успокоить своего папу и вышла из комнаты.
Чар: Ал, папа хочет поговорить с тобой.
Ал: Хорошо.Аластор вошёл в комнату и увидел Люцифера, который сидел на кровати с опущенной головой.Сразу же после того как Аластор сел рядом с королём, тот задал ему только один слегка неожиданный вопрос:
Люц: Можешь поцеловать меня?
Ал: Прости, что?
Люцифер повторил:
Можешь поцеловать меня?
Ал: Я.. Я.. да, могу.Он повернул голову Люцифера на себя и их губы наконец-то соприкоснулись.
(Мля, я не буду это сильно подробно описывать, не бейте тапками)
Аластор впервые целовался с парнем. Нет, он вообще впервые раз за всю свою жизнь целовался. На удивление ему очень понравилось.
Их языки сплетались в страстном танце. И когда уже у обоих закончился воздух, они оторвались друг от друга.__________
[810 слов]Ода доза😋
Поцелуй мне помогала описывать подруга
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится