Все уселись на диване и около него. Чарли и Вегги сидели на диване, рядом с ними сидел Хаск и пил содержимое из кружки (Не буду уточнять что), Энжи сидел на полу у дивана, а Ниффти лежала на журнальном столике (Кайф ей наверно).
Люцифер и Аластора же отличились. Они сидели на кресле, точнее Аластор сидел на нём, а Люцифер тем временем не плохо так устроился на его коленях (Вот кому точно кайф). Оба демона совершенно не были заинтересованы в просмотре фильма. Люцифер сидел в телефоне, а Ал читал книгу.
Включился телевизор и Аластор всё таки глянул на экран и увидел угадайте кого? Конечно Вокса. Он рекламировал очередную дребедень. Ну и наш Бемби очень сильно разозлился. Так сильно, что его улыбка стала не естественно изогнутой. Было видно что Ал держит ее изо всех сил. Павший заметил это и начал пытаться развеселить грешника. Он натягивал ему улыбку пальцами и пару раз чмокнул, но все было тщетно. Тогда ни с того ни с него Аластор просто взял Люцифера на руки и понёс в комнату. Они пришли и Красноволосый положил блондина на кровать, а сам снял сюртук и по началу навис над утёнком, который к тому моменту очень сильно переживал и даже покраснел. Но потом он просто упал рядышком с Серафимом и обнял его (Муахахахаха, я очень злая тётенька), в ответ Люцифер тоже обнял демона обвив его своими ногами. Они просто лежали и обнимались.Ал: Ты такой милый.. Тебе просто повезло что у меня сейчас нет сил))
Люц: Нет сил? На что?
Ал: Секрет)))
Люц: Ладно, Бемби))Они продолжали лежать в таком положении ещё некоторое время. Но потом Аластор при помощи своих тентаклей приподняла рубашку Люцифера что было очень явным намеком на то, что сейчас будет.
[Арт не мой!!]
Люц: А-ал, я думал ты не в настроении..
Ал: Все верно)
Люц: Тебе точно не нужно отд...
Ал: Хм, нет—Перебил Люцифера Аластор— Просто раслабсяя))Люцифер промолчал, а Аластор уже приподнял рубашку павшего и начал трогать его торс и грудь. Люц просто лежал и молча наблюдал до того момента пока грешник не укусил его. После укуса Люцик чуть было не закричал, но успел прикусить и вместо крика едва простонать. Аластор продолжил покрывать тело Люцифера множеством укусов (Да я вам говорю. Он точно скоро бедного люцика схавает).
Люц: А может, мх~, не надо?
*Тут Аластор резко начал раздевать Короля продолжая покусывать его местами прокусывая плоть до крови от чего павший не мог удержать стоны. Ещё после нескольких минут таких действий от Аластора он начал снимать всю оставшуюся одежду на нем, а именно брюки и сапоги. Затем красный начал снимать одежду и с себя тоже. Когда оба остались без одежды Аластор продолжал жестко покрывать тело люцифера укусами и поцелуями, от которых оставались очень заметные на белоснежной коже Люци багровые следы. Но не долго, после укусов в перемешку с поцелуями в комнате ещё долго не было тишины из-за нежный и иногда громких стонов со стороны Люцифера.
И вот на этот раз им не очень то и повезло. Хоть в комнатах и была очень хорошая шумоизоляция, как и было сказано ранее, но Энжел проходя мимо их комнаты всё равно смог услышать стоны павшего. Паучарик ещё немного послушал у двери, а потом пошёл обратно вниз. Уже через 20 минут Аластор оторвавшись от Люцифера начал одеваться, а Люц тем временем просто лежал на кровати и восстанавливал дыхание. Аластор кинув быстрый взгляд на вымотанного Люцифера и как и в чём не бывало вышел из комнаты с очень широкой улыбкой. Не долго думая он направился вниз для того чтобы налить себе кофе. Ну и конечно же на первом этаже к нему тут же подлетел Энжел с весьма не корректными вопросами (В душе не чаю что за вопросы). А Ал проигнорировав паука спокойно пошёл и сделал кофе.
Люцифер тем временем только пришёл в себя и начал одеваться. Затем тоже спустился вниз ко всем. И естественно к нему так же подбежал Энж.Люц: Молчи лучше.—Не очень то и дружелюбно произнёс Люцик.
Энж: Эх, ладноо—Он закатил глаза и отошёл.
Люц: Отличненько.Люцифер скрестил руки за спиной и вышел из здания чтобы немного прогуляться по территории отеля. Чуть позже Аластор тоже заметил это и допив свой кофе вышел к нему.
А до рая тем временем дошла та самая газета, только в электронном виде. Лилит увидев ее, мягко говоря, была разозлена этой новостью. Бывшая королева Ада уже было хотела спуститься вниз, обратно в Ад, но у них же был договор с Раем.
Тогда она решила сходить к Сере..__________
[733 слова]Ну прям совсем малюсенькая глава.
Не бейте тапками за то что за 3 дня не могла написать побольше🙏
Просто я леньтяй и мне лень что-то думать🤗