Прошло уже больше 10 минут, как Люц всё так же, погружённый в свои мысли лежал на кровати и втыкал в потолок. Он сам не понимал из-за чего и почему он все время смотрел на Красного. Люцифер начал представлять фигуру Аластора в своей голове- его волосы, ушки, пиджак, монокль и всё остальное.
Вдруг светловолосый ощутил теплоту и покалывание в щеках.Люц: Что это?.. *Так, Люц, нужно выбросить этого урода из своей головы. Надо как-то отвлечься*—Подойдя к зеркалу, тот увидел что покраснел— Ну нет.. Я не мог влюбиться. Нет.
Он не понимал что происходит. Немного потупив у зеркала он подошёл к столу и начал мастерить уточек в виде прибывающих в отеле, а именно Чарли, Вегги, Хаска, Энжела, Ниффти и наконец его врага (ну или уже нет :Р)- Аластора.
Аластор же тем временем сидел в своей комнате и просто читал книгу. Он уже забыл про тот момент с Люцифером. Ну ему в принципе было пофиг на него. 20 минут спустя он дочитав книгу, решил прогуляться по отелю. Первым делом он пошёл на кухню и сделал себе кофе, после Оленёнок пошёл на балкон. Зайдя туда он заметил Люцифера, который стоял, и оперевшись на перила балкона смотрел на портал в рай, который был как бы и близко, но на деле он был очень очень далеко. Аластор не видел этого, но у Люца по щеке потекла слеза. Не знаю, да и думаю Ал сам не знал почему он решил подойти к падшему.
Он так же встал оперевшись на мерила и произнёс:Ал: Здравствуйте, Ваше Величество—На лице у демона снова появилась саркастичная улыбочка, которая бесила нашего Короля— Что же вы тут делаете? Совсем один, и как я вижу не в очень хорошем настроении.
Люц: Не твоё дело.
Ал: Да? Ну ладно, тогда я пойду— Он уже развернулся и собрался уходить как услышал оклик Люцифера:
Люц: Ал! Подожди...— Как только красноволосый развернулся в его сторону, Люц понял что только что сделал и попытался исправить ситуацию— амм, я хотел бы извиниться за то, что смотрел на тебя за столом. А, и ещё, можешь обращаться ко мне на «ты».
Ал:Ты не это хотел сказать))—Красный сразу же заметил это так как Люц запинался и сделал достаточно долгую паузу после оклика— А ещё ты покраснел..
Люц: Что?.. Я точно сказал что хотел!— Ещё больше покраснел и отвернулся чтоб скрыть это.
Аластор тоже развернулся и ушёл, по пути о чём то думая.
Ал:*Почему он покраснел?.. Он такой милый. СТОП, ЧТО БЛИН?! НЕНЕНЕ*Ал ускорил шаг чтоб просто отвлечься. Он зашёл в номер и нечаянно хлопнул дверью. На этот звук пришла Чарли и постучавшись в дверь спросила:
Чар: Аластор, всё в порядке?(— постучав в дверь Принцесса добавила— Можно войду??
Ал: Да, конечно входиОн надеялся что Чарли поможет ему хоть как то. Ведь он ощущал непонятное для него чувство. Он не испытывал его никогда ранее по этому и решил рассказать всё Шарлотте. Конечно, по началу он думал рассказать всё Рози, но раз Чарли постучалась, то почему бы и не высказаться ей.
Чарли вошла в комнату и первым же делом увидела Аластора с слегка видным румянцем на лице, и довольно милыми, поджатыми к голове ушами. Он сидел на кресле и изо всех сил пытался это всё спрятать, но все было тщетно.Чар: Ал, с тобой всё хорошо? Ты выглядишь не так как обычно— Она подошла к нему ближе, после продолжила— Ты не заболел?
Ал: Нет, Чарли, я определённо здоров.
Чар: Тогда что с тобой? Я никогда ранее не видела тебя таким..
Ал: Дело в том что я не знаю что со мной. Я испытываю это чувство впервые и оно мне не особо нравиться.
Чар: Да..? Странно. Можешь рассказать по подробней? Может я смогу тебе чем-нибудь помочь..
Ал: Да, конечно..— Аластор начал рассказывать абсолютно всё что он чувствовал в этот момент- потеющие ладони, учащённое сердцебиение, румянец, покалывание в щеках (Да, я загуглила, и чо =>. Я просто не знаю что тут за чувства)
Чар: Ал.. Я не уверена, но..—Посмотрела в глаза демону, и после продолжила— Ты похоже влюбился. Но это не точно..)
Ал: Нет, Чарли, этого быть не может. Ты же знаешь что это не возможно! Хах, ну насмешила— Наконец то спрятав румянец и выпрямив уши Аластор снова улыбнулся той самой улыбкой.В ответ Чарли промолчала, а после минуты раздумий, посмотрев на экран своего телефона подскочила и побежала на выход из комнаты предварительно вскрикнув:
Чар: Ой, я совсем забыла о дневном занятии с постояльцами! Пока, Аластор))
Ал: УдачиЧарли уже не слышала Аластора, так как уже успела захлопнуть дверь.
Олень взял книгу, снял свой пиджак
(хотя это вроде сюртук, но ладно, пропустим), и начал читать. Книга была о любви.
Буквально спустя 30 секунд, раздался стук в дверь. Это был Люцифер. Аластор сразу понял это потому, что стук был довольно не уверенный, а ещё из-за того что Люц предварительно задал вопрос:Люц: Аластор, можно?
За пять минут до этого Люцифер просто сидел в своей комнате и думал что же с ним происходит. Изначально он решил что это влюблённость, но всячески отрицал это. Ему надоело гадать, и вот он уже стоит перед алой дверью, на которой есть табличка с красиво написанным именем, явно он был написан от руки либо Чарли, либо Вегги.
__________
[853 слова]Фух, я наконец дописала это. Честно сказать это тяжело, а дальше будет ещё хуже. Там надо будет придумывать про Кхм..), а я не умею. Так что, наверно, мне будет помогать подруга.