20 глава

38 6 2
                                    

Шарлотта вышла из номера и направилась в свой кабинет. Как только она скрылась из виду к номеру снова подошли грешники, но на этот раз их было меньше. Всего 1-2 человека. Они просто стояли и ждали пока выйдет Владыка, и дождались этого. Уже через 5 минут он вышел и сразу заметил небольшую кучку постояльцев. На этот раз они не стали на него набрасываться так как боялись. Грешники боялись даже больше не его, а его партнёра- Аластора. А Люцифера не боялись по нескольким причинам, первая- это то, что он не появлялся в аду достаточно долго времени, а вторая- он показывал открыто реальную злость только при истреблении против Адама. Он не любит когда обижают тех кто ему дорог поэтому чуть и не убил первого человека (Ниффти красава, взяла и добила).
Как я и говорила ранее, грешники не стали очень близко подходить к Королю. Но всё таки они подошли к нему чтобы позабавить вопросы, которых было достаточно много. А вопросы были на тему его с Аластором отношений. На такие вопросы он не особо горел желанием отвечать поэтому очень вежливо отказался отвечать на поставленные постояльцами вопросы. Вместо этого Люцифер решил зайти обратно в комнату на всякий случай. Ну а кто знает что у этих грешников на уме? Они могли бы сделать с ним все что угодно когда он расслаблен. А в отеле как раз он таковым и являлся.
Что очень удивило Люцика, демоны не стали идти за ним и даже не стучали в двери. Они просто ушли. Тогда Люцифер наконец смог с облегчением выдохнуть и выйти из комнаты чтоб наконец попить воды после всего этого. Он аккуратно приоткрыл дверь на несколько сантиметров и выглянул дабы убедиться что грешники точно ушли. Как только он сделал это, то сразу же вышел и спокойным, осторожным и очень медленным шагом пошёл вниз. На первом этаже как раз проходило какое то занятие что было очень хорошо для павшего. Он смог проскользнуть мимо них на кухню так, что его никто не заметил кроме Аластора.
Люцифер просто подошёл к столешнице. Затем взял графин с водой и налил ее в стакан, который был сделан из красного полупрозрачного стёкла с множеством узоров. Люцифер уже было поднёс этот стакан ко рту, как его остановил возглас Аластора:

Ал: Ее пей эту воду— Он смутился— Она.. Так скажем не очень хорошая и пригодная для питья.
Люц: Что?— Павший поставил стакан обратно на столешницу и обернулся на Аластора— В смысле? Как ты это понял?
Ал: Я видел как какой-то индивид что-то подсыпал туда— Он щёлкнул пальцами и в его руке появился стакан с нормальной и чистой водой— Вот нормальная вода— Ал протянул стакан в сторону к Люциферу.
Люц: Да? Спасибо большое что предупредил..— Король взял стакан с водой— ...И за воду тоже спасибо.

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя