Аластор начал есть свой ужин. А на ужин были рис и печень (Мля, я есть захотела).
Доев, Ал поставил уже пустую тарелку на тумбочку. Некоторое время он просто лежал на кровати и втыкал в потолок, до тех пор, пока не посмотрел на Люцифера, который сидел а кресле и переписывался с кем то по телефону. Как вы уже успели догадаться, подействовало то «чудесное» средство, которое подлил Энжел.
Аластор медленно встал с кровати, потому что думал что может открыться рана, но она бы не открылась так как Люцифер достаточно сильно ее залечил. Так. Потом он все так же с голым торсом подошёл к владыке и отодвинув воротник укусил его за шею. Люцифер же был немного вахуе, и хотел было уже оттолкнуть от себя Аластора, который даже не понимал из-за чего и зачем он все это желает. Но этот двухметровый вытащил его из кресла, после чего прижал к стене. От таких действий телефон Люцифера выпал из рук.
Аластор продолжал кусать Короля прокусывая его кожу до крови. Кровь у Люцифера, как вы наверно уже знаете, была ярко жёлтого, наверно даже золотистого цвета как и у всех других ангелов.
Ещё несколько укусов спустя, когда Аластор уже начал снимать одежду с очень сильно покрасневшего на тот момент Люцифера, тот наконец то смог оттолкнуть Демона.
Королёрчик не расчищал силу и из-за этого, Аластор при падении упал головой об угол кровати. Мало того, так ещё и открылась рана. Аластор потерял сознание. Люцифер же стоял ещё секунд 10 и смотрел на эту картину- Аластор лежит на полу рядом с кроватью головой в луже его тёмно-красной густой крови. Жуткое зрелище, да?
Как только Люц одумался, он одним щелчком пальца не только переместил раненого в свою комнату, но и смог убрать пятно крови на тот случай, если Чарли или кто-либо другой решит проведать радиоведущего.
Люцифер, после того как телепортировал Аластора, а следом и себя, сел на кровать и для того чтобы было удобнее исцелять красного, положил его к себе на колени.
Из его ладоней снова начал исходить бледно-жёлтый свет и через секунду голова уже была цела. Люцифер решил оставить Аластора у себя в постели, а сам пошёл доделывать уточек.
К этому моменту он уже сделал всех, кроме Аластора. Сейчас он уже вышивал волосы на игрушке, что было последним этапом. Все уточки стояли в один рад на полочке и уже спустя 1 час к ним присоединилась и уточка-Аластор.Люц:*Так отдам их завтра на завтраке*— Он посмотрел на часы на стене— 2 ЧАСА НОЧИ?!
Падший сразу же закрыл рот руками, дабы не разбудить мирно спящего оленёнка.
Он выглядел так мило. Несмотря на ранение у него всё так же оставалась улыбка на лице. Только в этот раз, когда он спал, она была не такая саркастичная или же насмешливая. Она была..Люц: Искренняя?..—Он подошёл к спящему и убрал волосы с его лица— Такой милый.. *СТОП! О ЧЁМ Я ДУМАЮ НЕТ НЕТ НЕТ! У МЕНЯ ЕСТЬ ЛИЛИТ*
После своих мыслей Люцифер сел в кресло уже в своей комнате и задумался о Лилит. Где она? Почему не появлялась на протяжении уже больше 7 лет? Почему не приходит, ведь у неё тут муж и дочь, которой к слову уже 20 адских лет (А земных 200. Дадада Вивьен сама говорила что один адский год ровняется 10 земным.)
По щеке блондина покатилась слеза. Он правда не понимал что же он сделал не так.
Люцифер приложил руки к лицу стараясь убрать слёзы, но это не особо помогло, поэтому он решил сходить прогуляться по отелю и заодно зайти в уборную и умыться. Когда наш коротыш уже возвращался назад, он решил выйти на балкон чтобы наверняка успокоиться и отвлечься. Простояв где-то по часа на балконе и и тупо всё это время смотрев на небо в аду: на портал в рай, на звёзды и на большую пентаграмму, он наконец то захотел спать ( да, 3 часа ночи, а этот гений не спит). Он медленным шагом подошёл к комнате и тихо отворил дверь, чтобы не дай бог не разбудить Аластора.Люц:*Блин, где мне то спать? С ним? Или лучше пойти вниз?*— Он услышал как кто-то так же вышел из своего номера— *Так, остаюсь тут*
Он даже не переодеваясь лёг к оленёнку и уснул. Во сне он «волшебным» образом обнял Аластора ( Ну думаю для многих жиза, что ночью ровно спать не можешь)
На следующее утро первым проснулся Аластор. Первоначально он не понимал что происходит, но потом он понял что сейчас находится в комнате Люцифера, который кстати сейчас обнимет его прижавшись к груди.
У него снова появилось то самое чувство покалывания в щеках и сердце начало биться быстрее.
И вот тут он точно решил что пора обратиться к его лучшей подруге- Рози.
Он очень осторожно встал с кровати, чтобы не разбудить утёнка, а после по тени телепортировался в холл. Аластор поправил одежду и вышел из здания. Осмотревшись он достаточно быстрым шагом направился к Рози
Вот он уже и подходил к табличке с надписью на ней- «Cannibal town» (для те кто тупой- «Городок каннибалов».
Пройдя ещё несколько домиков он добрался до приёмной (ну я вообще хз где там сидит Рози). Он вошёл на порог и его тут же встретила наша каннибал.__________
[843 слова]МУАХАХХАХАА Я ВАС ОБМАНУЛА В ПРОШЛОЙ ГТАВЕ🥰🥰
Не будет пока что ничего между этими двоими (Хотя кто меня знает. Может и будет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится