Радио демона тут же заметила Рози и немедля подошла к нему и конечно же обняла.
Роз: О звёзды мои, Аластор! Как давно тебя тут не было. Последний раз ты ко мне приходил месяцев 5 назад, за помощью— Она взяла его под руку и повела за собой в маленькую гостиную— Ну, рассказывай, зачем пришёл
Ал: Здравствуй Рози, вообще я пришёл по одному..— Не успел он договорить как его перебила Рози:
Роз: Ой, погоди погоди!— Она налила две кружки чая и поставила на столик, после спросила— Не хочешь ли ты чего нибудь перекусить?Аластор очень любил ходить к Рози. Она все время рассказывает ему какие-либо сплетни, которые возможно вообще и не нужны вовсе Аластору. Но ему пофиг, зато интересно. Ещё по случаю она иногда может накормить ножкой, ну или завалявшейся где-нибудь ручке. Короче говоря, ему было не соскучится с ней.
И этот раз не исключение. Она совсем позабыла о том что Аластор ей должен был что-то рассказать и снова начала выкладывать ему абсолютно все сплетни за последние пол года. Аластор даже не стал ей напоминать о том зачем он к ней пришёл, а просто сидел и с улыбкой выслушивал ее время от времени попивая чай.
Вот Рози уже наконец, спустя 30 минут закончила рассказ, и вдруг вспомнила.Роз: Ой, точно! Ты же хотел мне что-то рассказать. Говори, говори..
Люцифер тем временем только проснулся. Он сразу же заметил отсутствие Аластора, но не предал этому особого значения. Он понимал что они с ним даже не друзья чтобы беспокоиться друг о друге. Чтоб уже наверняка выкинуть из головы Лилит, да и Аластора тоже желательно, Люцифер пошёл к барной стойке. Все как раз ушли как Чарли говорила «полезно проводить время», ну а если честно, то они пошли в клуб. Но об этом Люц не знал..)
Уже стоя перед барной стойкой, он думал что же ему выпить.Люц: *Тааак.. Ну думаю вино) Да*— он взял бокал и налил в него вина.
А Аластор уже рассказал все то, что говорил Чарли, только Рози. Она же сидела и смотрела на него очень радостным взглядом.Ал: Что? Что такое?
Роз: А у тебя эти чувства возникают когда ты с каким то определённым человеком?
Ал: Ну.. Да, а это имеет значение?
Роз: Аластор! Да ты походу влюбился— воскликнула девушка— Можешь представить ее образ у себя голове?Аластор кивнул и закрыв глаза начал представлять образ Люцифера.
Конечно же он снова покраснел, и снова прижал уши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится