1 часть

113 10 3
                                    

{ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРОИСХОДЯТ ЧЕРЕЗ 4 МЕСЯЦА ПОСЛЕ ИСТРЕБЛЕНИЯ}

Всё было весьма обычно. Все в отеле просто занимались своими делами. Вегги, Чарли, Энжел и Аластор общались в гостиной, а Хаск и Ниффти болтали за барной стойкой. Буквально спустя мгновение Чарли на телефон раздался звонок, это был ее отец- Люцифер. Он ни с того, ни с сего решил приехать к своей дочери в гости.

Чар: Пап, ты серьезно?!— очень радостно воскликнула Чар-чар— Мы тебя очень сильно ждём

Чарли сбросила трубку и немедленно рассказала всё её друзьям. Они тут же начали готовиться к приезду Владыки Ада, ведь он должен был прибыть уже через 2 часа. Принцесса раздала всем поручения: Ниффти, Хаск и Энжел пошли готовить комнату для гостя, а точнее демонята должны были убраться там и приготовить новое постельное бельё и предметы личной гигиены- полотенца, зубную щётку, пасту и мыло. Вегги, Чарли и Аластора же должны были подготовить холл отеля и приготовить какие-нибудь печенья.
Они смогли справиться за полтора часа, поэтому решили отдохнуть и поболтать сидя в гостиной.

Чар: Главное чтобы ему всё понравилось—Произнесла девушка на выдохе— Как вы думаете, может предложить ему остаться у нас до истребления? Ему наверно очень одиноко одному у себя дома сидеть..(
Вег: Хорошая идея, дорогая. Я уверена он согласиться— Пытаясь утихомирить свою девушку произнесла падшая.

Кроме неё никто больше не решил поддержать Шарлотку. Они просто либо проигнорировали ее, либо, как Аластор, просто фыркнули и ушли. Ушёл же Радио Демон из-за того, что не особо любил Короля.
Он сам не понимал почему он его недолюбливает. Может за внешность, а может и за характер. Но он определённо не знал за что именно. В своих раздутиях Аластор сам не заметил как дошёл до своего номера, который как назло был напротив комнаты в красно-белых оттенках, и табличкой по середине, на которой было написано-«Люцифер». От Аластора при виде этой двери сразу же изошёл звук радиопомех. Ещё немного потупив около входа в свою комнату, он наконец то зашёл и закрыл дверь.
В это время остальные уже закончили разговоры и встали около входной двери ожидая гостя. Чарли как всегда волновалась, но не из-за того что приходит ее папа, а из-за того что куда-то ушёл Аластор.
Вот уже оставалось пару минут до прихода Люцифера, и Аластор всё же соизволил спуститься вниз. Думаю не удивительно, что к нему сразу же подбежала Чарли с единственным вопросом:

Чар: Аластор, почему ты ушёл?

На что Аластор лишь ответил что:

Ал: Дорогая, не волнуйся я просто ушёл по делам

Чарли поверила. Ну а поверила она конечно же из-за фирменной улыбки демона. С помощью неё ему удавалось очень легко врать, ведь он говорил всё уверенно.
Так, ну а к этому моменту раздался долгожданный стук в дверь. Чарли открыла и на неё сразу же налетел ее отец с объятиями.

Люц: Чарлии! Как давно я тебя не видел. Как у вас тут дела обстоят в отеле?
Чар: Всё отлично, пап.

Люцифер, прервав объятия с дочерью прошёл чуть дальше в отель и тут же встретился взглядом с Аластором.

Люц: агх, опять ты! Самодовольный олень!!
Ал: Не поверите, я вам тоже не рад.
Чар: Пап, Аластор, хватит!! Пошлите лучше чай попьём и поговорим)
Люц: Хорошо Чар, мы больше не будем—кинув быстрый взгляд на Аластора сказал Люц— обещаем

Они сели за стол. Чарли раздала всем по кружке чая, а Аластору кофе. Все дружно поблагодарили Щарлотку и начали общаться и пить чай(ну Аластор кофе). Все время чаепития Люцифер не отрывал взгляд он РадиоДемона. Он даже можно сказать залип. Но тут резко он пришёл в себя после обращения Чарли

Чар: Пап, а ты не против остаться у нас до истребления?=>
Люц: Что? А, нет, не против конечно. Всё равно мне у себя делать нечего)
Чар: Уии! Спасибо, спасибо, спасибо!!
Люц: Не за что, Чар-Чар
Чар: Твоя комната под номером 52 (Извините, не могла не вставить это число). Тебя проводить, или ты сам доберёшься?
Ал: Я помогу ему найти дорогу
Люц: ЧТО?! Ну твоей помощи мне точно не надо, спасибо
Ал: А это был не вопрос, Ваше Величество. Мне надо с вами кое что обсудить. Пойдёмте

После этого демон встал из-за стола и посмотрел на Короля. Тот же с неохотой встал, и направился за красным. И вот, когда они уже были недалеко от их номеров, Аластор задал вопрос:

Ал: Вы думаете я не видел как вы пялились на меня все время пока мы были за столом?
Люц: Что? Я не пялился!
Ал: У Вас не получается лгать
Люц: Ммм, а тебе вообще какое дело? Я не могу на тебя смотреть?
Ал: Просто стало интересно— Натянув свою саркастичную улыбку и посмотрела на Люцифера— Ну вот мы уже и пришли.
Люц: Ага, спасибо..— Неуверенно сказал он, и потом зашёл в номер. Эта утка уже не слушала Аластора, хотя тот сказал ему спасибо.
Подойдя к кровати он просто упал на неё.

__________

[793 слова]

Ну вроде начало норм)
Поставьте звёздочку, если вам хоть немного понравилось, плиз🙏
А да, сразу извиняюсь за грамматические ошибки в тексте. Я чутка тупая.

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя