10 часть

61 10 1
                                    

У Рози удивлённо расширились глаза, она приложила руки ко рту от удивления, а потом выдала:

Роз: О мои звёзды! Так вот по поводу кого ты приходил. Вот и повезло же тебе— Подмигнула она— Ой, что же мы тут то стоим? Пойдёмте, пойдёмте в гостиную.

Аластор промолчал и пошёл за Рози. Люцифер тоже пошёл за ними, и был слегка в шоке с ситуации. Он не понимал о чём говорил девушка, и решил просто забить на это, ибо ему это реально не нужно было.
В то время Рози уже привела их в гостиную и усадила на диванчики чуть ли не силком. Как только она ушла в другую комнату за чаем, к Аластору тут же обратился Люцифер:

Люц: Ал, твоя подруга очень..— Запнулся он пытаясь подобрать более подходящее слово— прикольная?— он спрашивал даже не у Аластора, а больше у самого себя.

Бемби же на это просто кивнул. И как раз в это время к ним подошла Рози и поставила на против каждого демона (Я вот не знаю Люцифера можно называть демоном или нет. Скорее всего да..).
Далее Рози начала снова выкладывать Аластору абсолютно все сплетни которые она знала. Люциферу тоже было интересно и он медленно попивая чай внимательно слушал через чур быстрый разговор каннибалов. Можно сказать он даже не успевал за ними, вот он делает один глоток чая и отвлекается от их разговора, как они уже пересказали войну и мир ( Пхпх,не могла не написать, простите). И вот так вот они просидели ещё полтора часа. Аластор попрощался с его подругой и они пошли обратно в отель.
Они были на пол пути как Люцифер вдруг предложил:

Люц: не хочешь сходить кое-куда?
Ал: Куда?
Люц: Увидишь— Он улыбнулся, и переспросил красного— Так пойдёшь?
Ал: Ну ладно, пойдём

Павший повёл Аластора в абсолютно другую сторону от отеля и в итоге привёл к окраине пентаграмм-сити.

Ал: Ну и?
Люц: Сейчас, погоди)

Он отодвинул ветви деревьев и их взору открылась не очень большая, зато очень красивая поляна, которая была усеяна ликорисами, по другому цветком- паучья Лилия. Так же там было небольшое озеро с кристально чистой голубой водой. По состоянию этого местечка было понятно что о нем почти никто не знает, а может и совсем никто кроме Люцифера.

Люц: Вот мы и пришли— В его голосе можно было прочитать резкую смену настроения— Об этом месте знаю только я и Лилит. Тут мы с Лилит оказались после изгнания с Рая. Раньше оно выглядело совсем по другому тут не было всей этой растительности, уже позже поляна обросла цветами. Мы с Лилит изредка приходили сюда провести время вдвоём.
Ал: Ты чего?— Спросил радио демон заметив грустный тон в речи Люцифера— Выброси ты уже эту Лилит из головы. Она тебе не нужна.

После этих слов он взял правую руку Люцифера и снял с неё обручальное кольцо, а после и совсем выбросил его в озерце. Люцик уже хотел было выкинуть что-то по типу «Эй» или «Зачем?», но в место этого просто подошёл ближе к Аластору, встал на носочки и притянув его за ворот пиджака нежно поцеловал Аластора в губы. Ал же почти сразу же ответил на его поцелуй и положил одну из своих рук на талию, а вторую чуть выше на шею Короля. Они пробыли в таком положении до тех пор пока у обоих не закончился воздух.
Они прервали поцелуй и сразу же увидели как какой-то демон, видимо журналист сфотографировал их и сразу же убежал. Оба были в шоке. Люцифер потому что кто-то всё таки узнал об этом месте и чуть менее за то что его сфотографировали, а Ала очень взбесило это и он уже хотел было прикончить этого демона, но тому повезло, Аластор не заметил его лица из-за яркой вспышки.

Ал: Чёрт!. Жаль что не разглядел его. У меня в эфире давненько чьих-либо криков слышно не было.
Люц: Забей. Даже если это куда-то попадёт, то нам ничего не будет. *А если будет то я найду и прикончу этого жалкого недофотографа*(Я хз как это слово правильно написать..=>)— После недолгой паузы Люц продолжил— Пошли в отель? А то уже вечер, скоро темнеть будет.
Ал: Ну пошли..— Тяжело вздохнув сказал он.

Они отправились обратно в отель и в итоге добрались до него достаточно быстро. Ну точно быстрее чем шли туда.
Зайдя в отель они увидели ребят, которые уже сидели за столом и ужинали. Чарли увидела их и позвала к ним.

Чар: Пап! Идите кушать)
Люц: Хорошо идём))

Голубки сели за стол и начали трапезничать (... Да что за словечки сложные =_>). Пока они ели Чарли начала расспрашивать где этих двоих носило, на что они ответили что всего лишь ходили гулять. Шарлотте хватило и такого ответа поэтому она быстро от них отстала давая наконец то доесть еду и уйти по своим комнатам.
Аластор читал, а Люцифер не мог найти себе занятие.

__________
[782 слова]

Уро, это уже юбилейная 10 глава. Кстати, первоначально она должна была быть последней=>

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя