11 часть

58 10 5
                                    

Люциферу нечем было заняться и он решил пойти к Алу. Предварительно оставив пиджак и шляпу на своей кровати Король вышел из комнаты и прошёл буквально 10 шагов и уже оказался около двери в номер Аластора. Он постоял потупив под дверью, а после легонько постучал. Не успело пройти и минуты как ему открыли дверь.

Люц: Амм..— Он скрестил руки на животе, а после продолжил— Можно сегодня с тобой поспать?
Ал: Да, конечно. А что тебе в своей комнате не сидится?—Ухмыльнулся он.
Люц: Мне скучно..
Ал: Ладно, проходи)

Блондин прошёл в комнату и сел на кровать, а Аластор уселся обратно в кресло и продолжил читать книгу.

Люц: Эй, ты так и продолжишь книги читать?(— Разочаровано сказал Люцик
Ал: Да, а что?
Люц: Хватит. Иди спать уже
Ал: Ох, ладно

Он встал с кресла и подошёл к кровати. Пока Ал снимал свой сюртук Люцифер взял его за запястье и притянул в кровать, сам же лёг сверху на него положив голову на грудь. Грудь Аластора была мягкой, будто у него был

Люц: *Пушок как у Энжела? КАК ПРИКОЛЬНО*— Король ещё сильнее прижался к груди демона.
Ал: У нас свет не выключен— Улыбаясь сказал оленёнок—Надо выключить)

После этого от Люцифера последовал щелчок пальцами, от чего выключился свет.

Люц: Теперь выключен— Ехидно хихикая сказал Люцифер.

Они лежали несколько минут и просто молчали, но в итоге Аластор разбавил эту тишину.

Ал: А ты не боишься что укушу? Я же всё-таки каннибал, а у тебя как я выяснил довольно вкусная кровь— Слегка с насмешкой произнёс он.
Люц: Укусишь- я тебе вдарю)
Ал: Ладно, ладно не буду.. Наверное))

Пошутил Аластор, на что Люцифер только нахмурился и немного погодя укусил красного за плечо.

Ал: Тоже каннибал?)
Люц: Нет, но мне понравилось тебя кусать >=}
Ал: Ну всё, давай на ночь не будем?
Люц: Ладно, тебе повезло что я спать хочу.

В конце концов через время оба уснули прям в таком положении.

На следующее утро Чарли пришла будить Аластора на завтрак. Сперва она слабенько постучала по двери, но ответа не последовало, так как естественно демонята ещё спали, ведь принцесса пришла будить их относительно рано. Позже примерно через минуту к ней подошли ребята. Они все хотели есть, а особенно Энжел, поэтому он недолго думая отворил дверь и взору всех кто стоял в тот момент в коридоре открылась картина- лежит Аластор, а на нём сверху в обнимку Люцифер уткнувшийся в его грудь. Мило да? Вот и другие так подумали. Энжи уже было взял телефон, но его остановила Вегги.

Вег: Лучше не стоит, а то не только от меня получишь.
Хас: Я согласен с Вегги. Босс тебя убьёт за фотографию с его участием.
Энж: Да ну что будет? От одной фоточки ничего с ним не случится. Тем более я ее никла не выложу. Наверное.

Он снова поднял свой гаджет чтоб сфотографировать их, и, что было зря, всё же сделал это.
И тут Аластор открыл глаза и даже не успев толком проснуться увидел что все стоят у него в дверях, а Энжел вообще фотографирует их с Люцифером. Конечно же он был очень зол.
Аккуратно убрав Люцик с себя и положив его рядом, он встал с кровати, подошёл к пауку и выхватил у него телефон.

Энж: ЭЙ! ОТДАЙ!!!
Ал: Отдам. Если пообещаешь что удалишь это фото.
Энж: Ладно обещаю.
Ал: Вот и славно— Он вернул телефон его владельцу— Удаляй. Сейчас.

Паучарик закатил глаза, но всё равно удалил фото.

Ал: Молодец.— В заключение всему этому он спросил всех остальных— А собственно что вы тут забыли, и почему открыта дверь?
Чар: Прости пожалуй...— Не успела она договорить как ее перебил Энжел.
Энж: МЫ ЕСТЬ ХОТИМ! А вы дрыхните.
Ал: Идите ешьте. Мы позже придём, как  Люцифер проснётся.
Чар: *Оу, как это мило!* Хорошо)— С писком сказала принцесса.

Они ушли, а Аластор вернулся к Люци в кровать и лёг так что руки Люцифера оказались на его голове. Тут же утёнок начал поглаживать голову и ушки демона, от чего Ал начал очень-очень тихо начал постанывать. Люцифер услышал это и проснулся не переставая поглаживать оленёнка.
Люцифер как только понял что происходит начал хихикать. Аластор вздрогнул.

Ал: Чтт.. Ты как давно не спишь?!
Люц: Хпхп, уже минуты 2) *ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ*
Ал: Понятно. Нас есть звали на завтрак— Перевёл тему Аластор.
Люц: Окей, пошли тогда?

Аластор встал с кровати и поднял на руки блондина.

Люц:Эй!!! Пусти
Ал: А что если не хочу?)

Люцифер надулся, а Аластор понёс его вниз.
Как только они спустились и Ал поставил Люцифера на землю, последовал вопрос:

Вег: А у нас что Люцифер ходить разучился?— Спросила немного недовольным тоном.
Чар: Вегги!
Вег: Ну что? Он сам дойти не мог— Она увидела разочарование в лице своей девушки— Ладно, молчу

Парни ничего в ответ не сказали и просто пошли завтракать.

__________
[775 слов]

Мне нечего сказать😃

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя