21 глава

33 7 2
                                    

Чарли готовила котлеты и больше совсем не обращала внимания на Ала и Люцифера. А они в тот момент просто встали у вышли из кухни и пошли к остальному сборищу грешников.
Как я и говорила ранее у них были очередные занятия для искупления. А именно у них было задание в парах. Они должны были сделать и подарить своему товарищу браслет. Всем этим процессом руководила Вегги, ну а Чарли делала ужин. Зачем Люцифер и Аластор пришли туда? А затем что Ад сделал браслетик для павшего и захотел подарить. Он подошёл к Вегги и взял у неё украшение в жёлтых, красных и белых цветах что очень подходило Люциферу. А зачем подойдя к королю показательно взял его руку, и поцеловав ее одел браслетик. Эти действия заставили нашего коротыша немного покраснеть. Покраснел он даже не из-за поведения Радио Демона, а больше из-за того что они были в окружении двух десятков демонов. Но всё таки Владыка осмелился и обнял Аластора в благодарность за подарок. А красный не теряя возможности снова слегка укусил Люцифера за плечо. Хорошо что этого никто не заметил кроме Люцифера, но даже тот никак не отреагировал на это. Люцифер уже можно сказать привык к выходкам Бемби.
Парни стояли в объятиях несколько минут после чего Аластор с помощью теней переместил обоих к себе в комнату. Демон очень довольно улыбнулся и сел на кровать. Люцифер же остался стоять рядом в полном не понимании ситуации до тех пор, пока Аластор с помощью тентаклей не посадил его к себе на колени и одновременно не взял книгу. Открыв книгу он начал читать ее, а Люцифер просто смирно сидел у него на коленях чуть прижимаясь к груди грешника и иногда поглядывая в текст книги.

Люц: Про что книга— Поинтересовался Владыка.
Ал: Хм, не знаю даже— Он на миг закрыл книгу и прочитал название— Вроде что-то снова про любовь.
Люц: Понятненько.

Их разговор прервал очень неожиданный стук в дверь от Чарли ( У меня Чар со своим стуком в дверь весь фф вывозит).

Чар: Аал, идите ужинать всё уже готово)
Ал: Хорошо, сейчас придём))

Не прошло и секунды после ответа Аластора как девушки уже небыли около дверей в номер.
Люцифер слез с коленей Аластора, подошёл к двери и стал ждать своего возлюбленного. А тот как специально стал идти медленным шагом чтоб позлить павшего. Но Люца это не очень то и бесило. Он просто спокойно стоял и ждал красного понимая что Ал получит не от него, а от Чарли если они сильно опоздают на ужин.
Ранее я уже говорила что Люцифер не особо и голоден. Он пошёл на вечерний приём пищи лишь за компанию к Аластору, который наконец таки соизволил дойти до Люцифера.
Вместе они вышли из комнаты и пошли вниз опять на кухню. Пока они шли оба разглядывали друг друга, и тут Люц заметил что что-то не так в Аласторе. Спустя некоторое время Люцифер понял что у Аластора нет его монокля (Эта штучка возле глаза же так называется?.).

Люц: Ал, а где твой монокль?
Ал: В смысле? Он тут.. — Он уже хотел было снять штучку и показать Люциферу, но ее и в правду не было на месте— Так.. а где она?
Люц: Не знаю
Ал: Вот и я тоже понятия не имею.

Немного подумав Люцифер хмыкнул, а затем щёлкнул пальцами и монокль появился у него в руке.

Ал: Ого. Ты даже так можешь..
Люц: Ты ещё не знаешь чего я могу.. А я могу очень многое)— Подмигнул он— Я же как никак бывший Серафим.
Ал: Ну да)

За этим недолгим разговором парни совсем не заметили как дошли до кухни. Аластор сел за стол к остальным, а Люцифер пошёл и сел на диванчик, взял телефон и начал сидеть в нём. Как вдруг в его сторону задала вопрос его дочь.

Чар: Пап, ты точно кушать не хочешь?
Люц: Нет, Чарли, не хочу)
Чар: Ну ладно— С недоверием ответила Шарлотта— Толко если ты голодаешь, то, прошу, не стоит..
Ал: Не волнуйся Чарли. Он не будет голодать, а если и будет, то я его насильно накормлю))) (Этот момент был в ролевой..=> Вегг и Ал насильно пичкали Люцифера едой, кайф).— Было понятно что Аластор не собирался прям сам брать и пихать еду в павшего. Скорее всего он просто вежливо попросил бы его.
Чар: Хах, ну ладно)

В это время Люцифер сидел с недовольным лицом как у жабки и смотрел за разговором двух самых близких ему в Аду демонов.

__________
[726 слов]

На этом фф уже больше 800 прочтений и больше 100 звёздочек))

Спасибочки вам огромное за это🫶🏻🫶🏻

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя