15 глава

64 10 9
                                    

На следующее утро Аластор опять проснулся первый. Но в этот раз с Люцифером явно было что-то не то. Он выглядел.. Заболевшим? Аластор нежно прикоснулся левой рукой ко лбу Люцифера.

Ал: *Боже мой. У него жар.. Что делать? Будить точно не надо, пусть спит.*—Он подтянул одеяло на Люцифере по подбородок—*Может позвать Чарли*

Ее и не пришлось звать. Она уже была тут как тут чтобы позвать Аластора и ее отца на завтрак, а после на очередную лекцию. Шарлотта постучала в двери и ей тут же открыл дверь очень взволнованный Радио Олень с прижатыми к голове ушами (Во-первых извините, не могла не вставить это погоняло🤭. А во-вторых дайте парня с такими ушами🙏🙏).

Чар: О, Аластор.. —Остановилась она недоговорив предложение— А ты чего такой.. Взволнованный?

Бемби взял за запястье принцессу и затянул ее в комнату.

Чар: Так что?
Ал: Люцифер кажись заболел, а я не знаю что делать.
Чар: И из-за этого ты так взволнованно выглядишь?— Стоит и умиляется этому гению— Тут нет ничего страшного.

Она подошла к кровати Люцифера и так же потрогала его лоб. После посмотрела на него примерно минуту.

Чар: Ну из видимых признаков у него только жар. Кашля не слышно..—Посмотрела на Аластора— Пусть пока что спит. Не будем его тревожить.
Ал: Хорошо.

Аластор успокоился и пошёл за Чарли.

Чар: А ты не знаешь из-за чего он мог заболеть? Погода вреде в последнии дни более менее тёплая, даже жарко днями было.

Аластор на мгновение задумался, а потом озвучил ответ.

Ал: Знаю..—Ответил он немного неуверенно— Я его водой холодной облил недавно.
Чар: Ну всё понятно. У него по любому будет не больше чем жар и боль в горле. Может ещё кашель.
Ал: Понятно (Как же мне нравиться его многословность моментами).
Чар: Пойдём я дам таблетки)

Она повела его на кухню. Там она подошла к самому дальнему шкафчику и достала оттуда жаропонижающее, таблетки от горла и, на всякий случай, от кашля.

Чар: Держи))

После она объяснила когда и как нужно их принимать и ушла будить остальных на завтрак.
Аластор же пошёл в свою комнату дочитывать книгу. Книга была как я говорила ранее про любовь (название кому прям на столько интересно- «Унесённые ветром»).
Через 2 часа проснулся Люцифер. Он оделся и пошёл вниз для того чтобы попить воды.

Люц: *Что так голова болит, и холодно как-то..*

Пока он пил воду к нему незаметно подкрался Аластор, который ранее услышал шаги Люцифера по лестнице.
От такой неожиданности Люцифер аж подавился водой, бедный (Люц, у тебя вода- твой злейший враг теперь).

Люц: ТЫ ЧТО ТАК ПУГАЕШЬ?
Ал: Ахаах, извини, не думал что это тебя так напугает.
Люц: Ладно..
Ал: А ты вообще в курсе что ты, мой дорогой, заболел.?
Люц: Ну да.. У меня горло болит и холодно очень.

Аластор без разговоров снова подхватил его на руки и отнёс в комнату.

Люц: Сколько можно говорить что я сам ходить умею?

Аластор просто проигнорировал его и молча положил в кровать, а после укрыл одеялом.

Люц: Та алё!
Ал: Тихо. Тебе сейчас лучше в кровати оставаться.
Люц: Ладно..—Немного задумался— Ал..
Ал: Что такое?
Люц: Я есть хочу..
Ал: Сейчас принесу заодно за таблетками схожу)

Аластор вышел из комнаты и опять направился на кухню. Он взял все что нужно было, а если быть точнее- джамбалайу, таблетки, которые дала ему Шарлотта и стакан воды чтобы запить эти таблетки. Когда он вернулся Люцифер лежал и залипал в свой телефон.

Ал: Убери, пожалуйста, свой телефон.
Люц: Окей)

Аластор поставил поднос с едой и водой на тумбочку и дал Люцику одну жаропонижающую таблетку. Он выпил, а после принялся кушац джамбалайу (Поделись паже🙏).
Прошло 10 минут и наконец-то Люциферу стало лучше так как начали действовать препараты. Он взглянул на Аластора, сидевшего на краю кровати.

Люц: Ааал))
Ал: Что?
Люц: А можно ушки потрогать?))))
Ал: Валяй.
Люц: Не, мне лень вставать, да и ты сам говорил что мне лучше в кровати оставаться. Иди сюда.

Аластор встал с кресла и сел на край кровати.
Люцифер немного приподнялся и оказавшись в сидячем положении положил голову Аластора к себе на колени.

Люц: Так то лучше, хехехе.

Далее утка начал нежно поглаживать ушки там где был пушок. Он был очень мягкий (Я не помню описывала ли я это или же нет, так что опишу ещё разок). Волосы Аластора были такие гладкие и мягкие. Люцифер всё никак не мог перестать гладить грешника. А тот просто сидел и кайфовал от этого. Стоит пометить, что Люцифер первый кому он позволял трогать его волосы и уши.

Люц: Ал, а раз у тебя есть ушки и рога как у оленя, у тебя есть хвостик?)
Ал: Да, а что?
Люц: ООО, Это так милооо))))) Ты теперь будешь Бемби)
Ал: Доя тебя кто угодно (Момент из ролевой😃)
Люц: Ура, спасибо))

Чуть погодя Люцифер снова уснул. И Аластор чтобы не прерывать сон утёнка остался у него на коленях. Через пару десятков минут ему стало скучно и тот щёлкнул пальцами. После этого щелчка у демона в руках появилась очередная книга.

__________
[815 слов]

Уфф жоска.
Я уже не заметила как прошло 4 часа. Время когда пишешь очень быстро летит.

•RADIOAPPLE•Место, где живут истории. Откройте их для себя