Вскоре после нескольких дней крыло Люцифера зажило достаточно для того, чтобы он смог его спрятать.
Всё это время он находился в комнате Радио Демона. Другие постояльцы время от времени приходили навещать Короля. Чарли и Вегги каждый день приносили ему завтрак и ужин. Обед же ему приносил всё время Ал, который почти всегда находился рядом.
Ну а сейчас же они были в холле на каком-то очередном занятии от Чарли. Аластор и Люцифер не слушали молодую принцессу. Вдруг Шарлотта задала вопрос Люциферу.Чар: Пап вы с нами?
Ну и конечно этот балбес(Извиняюсь) попытался выкрутиться.
Люц: А? Что? Прости пожалуйста, я задумался и не расслышал тебя..—Натянул фальшивую, и очень неуверенную улыбку.—Можешь повторить?
Чар: Мы планировали посмотреть фильм все вместе. Вы с нами?
Люц: Ааэа..Аластор перебил Люцифера.
Ал: Нет, Чарли, мы не с вами. Я сегодня планировал познакомить твоего папу кое с кем)
Чарли лишь кивнула головой в знак одобрения и развернувшись пошла к остальным.
Аластор положил одну свою руку на талию утки и повёл к выходу из отеля. На что Люцифер просмотрел на него с таким взглядом типо- «Какого чёрта?». Аластор же просто шёл ведя за собой Люца с очень широкой улыбкой, и даже не смотрел на него.Люц: А куда мы идём?
Ал наконец то посмотрел на блондина, и после ответил ему своим настоящим голосом без радиопомех:
Ал: О, мой дорогой, мы идём к моей лучшей подруге- Рози. Она тоже оверлорд.
Люц: Лучшая подруга?..—С каплей сомнения (Я ЕБАЛА В РОТ ЭТОТ РУССКИЙ. ОДНО СЛОВО 3 МИНУТЫ ПИСАЛА) переспросил Люцик.
Ал: Да (Пизда, извините🙏)Коротыш просто промолчал и продолжил следовать за его возлюбленным.
Они шли довольно медленным шагом. По пути Аластор то и дело встречал других оверлордов и здоровался с ними, в это время Люцик просто стоял и смотрел на них так как не знал ни одного из оверлордов, кроме Зестиала.
Зестиала же он знал очень давно. Они познакомились на собрании ещё лет 10 назад.
Тогда все собрания проводил он, а не Кармила. Сейчас он не проводит собрания после того, как ушла Лилит, а если быть точнее то уже почти 8 лет.
Люц стоял и думал об этом ещё минуты 3, до того момента пока Аластор не заметил это и слабым толчком в спину вывел его из состояния рефлексии(Ну вроде это так называется, если нет то поправьте меня=_>)Ал: Ты чего?
Люц: А? А, да так, задумался просто.Аластор опять улыбнулся шире и ничего не ответив пошёл дальше. Им оставалось пройти совсем не много до места назначения. Через 2 минуты они уже были в городке каннибалов. Люц заметив табличку при входе в городок спросил:
Люц: Городок Каннибалов? Тут живёт твоя подруга?
Ал: Да тут. Мы уже почти подошли
Ал: Правда славный городок?— после минутной паузы задал вопрос Радио Демон.
Люц: Да.. Я думал тут всё наоборот, а тут оказывается довольно миленько)В ответ королю ничего не последовало. Вместо этого Аластор открыл дверь в приёмную где сидела Рози и жестом своей руки пригласил Люцифера войти первым. Утка пройдя в здание сразу же остановился на месте чтоб дать Аластору пройти вперёд. Они прошли к стойке где сидела Рози. Девушка перебирала какие-то бумаги и совсем не заметила наших голубков. Тогда красноволосый нарочно кашлянул чтоб наконец привлечь внимание девушки-каннибала. Что очевидно Рози оторвалась от бумаг и обернулась назад. Перым делом она увидела Аластора и совсем не заметила стоящего за его спиной Люцифера.
Роз: Аластор!) Привет, по какому вопросу ты пришёл на этот раз?))— Она вышла из-за стойки и подошла чтобы обнять его, но остановилась заметив Короля— Оу, здравствуйте Ваше Величество)— Она взялась за свою длинную в полы юбку и приподняв ее приклонилась.
Ал: Привет, Рози
Люц: Здравствуй..—Выйдя из-за спины оленёнка он поприветствовал девушку.
Роз: Так, ну и зачем же вы пришли ко мне?)
Ал: Я всего лишь хотел познакомить вас двоих— Он посмотрел сначала на Рози, потом на Люцифера— Люци, это Рози- самый милый, добрый и одновременно могущественный оверлорд в этой части пентаграммы. Рози, про Люцифера ты думаю знаешь. Я могу только добавить что мы с ним больше чем друзья.У девушки удивлённо расширились глаза, она приложила руки ко рту от удивления.
__________
[690 слов]Да, глава маленькая
Просто кое-кому лень думать на ночь глядя.
Завтра постараюсь написать побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится