Аластор открыл дверь, ну и конечно же там стоял Люцифер. Как только эти два гения увидели друг друга что один, что второй сразу же слегка, еле заметно покраснели. Может к счастью, а может и нет, они не заметили смущения.
Они немнооожечко простояли 5 минут просто не прерывая зрительный контакт. Когда они наконец одумались, Аластор первый начал говорить:
Ал: Здравствуйте, Вам что-то нужно?
Люц: Эмм— Не уверенно начал говорить коротыш— Погоди..
Ал: Что такое?Люцифер заметил пятно свежей крови на одежде Аластора, и провёл по нему пальцем. От этого действия демон закряхтел и немного согнулся. Блондин тут же среагировал и довёл красного до кровати. После сказал:
Люц: Сам я не буду с тебя снимать одежду. Сможешь сам?
Ал: Зачем? Мне не нужно помощь
Люц: Океей, тогда я начну тебя раздевать— Ухмыльнувшись произнёс он— Так что?
Ал: Ладно..Аластор щёлкнул и его сюртук и рубашка пропали.
Люцифер увидел рану Аластора. Он шла от плеча по всей груди до пресса. Сначала утка затупила, но потом опомнилась и начала целить демона. Всю комнату осветило желтовато-белое свечение, которое исходило из рук падшего. Ну и спустя некоторое время рана стала намного меньше и Аластору стало легче.Люц: Кто тебя так?.
Ал: Не важно..
Люц: Лад..—Не успел он договорить как в дверь снова кто-то постучал. Люц уже забыл что находится не в своей комнате, и поэтому подошёл и открыл дверь. Там была Чарли и остальные , и теперь у них было куча вопросов.
Первым вопрос задал Энжел:Энж: Так, что Вы делаете в комнате Аластора?— Слегка похотливо спросил Энжел, что было ни капли не удивительно
Люц: Я.. Я помогал ему
Энж: Ага, конечно, рассказывайте.— Энжел указал пальцем в комнату, а именно на лежащего без рубашки Аластора— Видно как Вы ему "помогали".Люцифер, резко захлопнул дверь перед ребятами, ибо ему стало слегка стыдно.
Через две минуты он снова вышел и четко объяснил им что он делал в комнате Ала. Все кивнули и вроде даже поверили, но наш всеми любимый паучок всё равно продолжил прикалываться над королём. Чарли же, решив прервать это всё, лишь бы не разгорелась ссора, спросила:Чар: Пап, вы пойдёте на ужин?
Люц: Я да, а вот насчёт Аластора не уверен. Ему сейчас довольно тяжело. Давай я сам отнесу ему еду?
Чар: Ну вообще я против чтобы кто-то ужинал в постели— Вздохнув она продолжила— но случай особенный.Никто не заметил как куда-то пропали Энжел и Ниффти. Они пошли в комнату к паучку(Ниффти за компанию). Энж буквально вбежал в комнату и начал искать что-то в ящиках. Как только он нашёл какою-то колбочку, он хихикнул и пошёл на выход из комнаты, но его остановила горничная.
Ниф: А что это за штучка
Энж: Оу, это то о чём тебе ещё знать рано
Ниф: Плохиш снова задумал что-то плохое? Хех >=)
Энж: Да, Ниффти — он вышел из комнаты а после пробурчал себе под нос— надеюсь я сегодня услышу чьи либо стоны..)))Он направился на кухню, и так как ребята все ещё стояли и разговаривали около комнаты Аластора, паучку быстро удалось подлить содержимое из колбочки в еду Ала.
Вот ему повезло. Только он убрал так называемые улики, а именно колбочку, сразу же пришли остальные и сели за стол.
Люцифер поел быстрее всех. Поблагодарил Чарли и направился обратно к Аластору, перед этим взяв его порцию.
Уже через несколько минут он был у двери оленя. Постучав он сразу же вошёлЛюц: Я принёс тебе ужин.
Ал: Спасибо больше
Люц: Только давай перед этим я постараюсь еще чуть-чуть заживить твою рану, в то даже мне страшно видеть ТЕБЯ в таком состоянии— Люцифер пытался делать вид что ему всё так же пофиг на Аластора— И ты не подумай ничего.. Я делаю это лишь ради Чарли. Думаю она будет рада если мы не будем спорить.
Ал: Хорошо (Очень многословный демон, сразу видно)
Люц: Вот и славноСразу же после этих слов Люцифер сам не заметив этого сел сверху на Радио Демона и принялся снова целить его.
Аластор не придал этому особого значения. Во-первых он думал что так надо, а во-вторых ему даже можно сказать нравилось что сам Король Ада сидит на нём.
Когда Люц закончил исцелять его, он наконец заметил в какой позе они были. Ему стало немного стыдно. Ну как немного? ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТЫДНО.
Утёнок быстро слез с Аластора, а потом и с кровати, и начал извиняться.Люц: Ой, прости пожалуйста.. Тебе наверно было не приятно что я на тебя сел— Очень сильно покраснел и чтоб скрыть это отвернулся от него. После он взял тарелку с едой для Аластора и поставил на тумбочку рядом с кроватью— Вот твоя еда..
Ал: Ничего страшного. Мне не неприятно, можно сказать что мне даже понравилось—Только после 5 секунд он понял что сказанул— ой, я не это имел в виду.!Люцифер ещё больше покраснел и решил лучше промолчать. Он подошёл к креслу и уселся в него.
А Аластор тем временем взял тарелку с едой и начат есть.__________
[809 слов]
P.S- автор сдох со смеху и не только, пока это писал
Поддержите звёздочкой🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•RADIOAPPLE•
FanfictionНу это очередной фф по шипу Аластор/Люцифер Надеюсь вам понравится