-Майкл, он все же позвал меня на свидание!! Я так рада!!- кричит мне Мэган.
-О.. Это же просто прекрасно!- пытаюсь весело ответить я.
-Что же мне надеть. Приходи ко мне сегодня вечером. Поможешь выбрать платье.- с улыбкой произнесла эта прекрасная девушка. Моя лучшая подруга.
-Хорошо. Думаю, что Люку обязательно понравится.- она наряжается для него... Хоть мне и больно я все равно не должен показывать это.
Она меня не любит. Хотя я с ней рядом каждый день. Я знаю, что она обажает розовые пионы. Что она очень любит пиццу так же, как и я, но боится потолстеть. Я знаю, что сказать ей, что бы она не грустила. Я могу обнять её, но для Мэган эти обьятия значат меньше, чем для меня.
Этот странный Люк её вообще не знает. Однако, что то есть в нем чего нет во мне и Мэг любит этот шкаф. А я друг.. Просто по уши влюбленный в неё друг..
Круто правда?.
****-Майкл, ты сказал ей?- послышался голос моего друга Калума из кухни. Мы снимаем квартиру вместе.
-Нет, Кэл. Люк позвал её на свидание. Я подожду пока они начнут встречаться, а потом расстанутся.- Калум смотрел на меня, как на идиота. Хотя.. Так и есть.
-Ты идиот или прикидываешься? Может ты подождешь пока она замуж выйдет и детей родит от другого. Вот тогда самое время сказать "Мэган, я люблю тебя".- усмехнулся Кэл.
-Не преувеличивай, Кэл. Просто я поддержу её в трудный момент и она все поймет.-
-Майкл, ты поддерживаешь её уже два года. У неё было много парней и ты все равно любишь её, стараешься для неё, а она делает тебе больно.- ещё немного и я ударю Кэла, но хотя он прав.
-Хватит, Калум! В этот раз все будет хорошо.- я развернулся и пошёл к выходу.
-Ну да, ну да, как же.- я хлопнул дверью давая Калуму понять, что не хочу говорить
****Я стою на пороге её дома. Стучу в дверь.
Она открывает её... Такая красивая. Как я хочу её поцеловать.
Она обнимает меня.
-Привет, дружище- она смеётся, а я не могу. Мне больно от её слов. Еле как выдавив из себя улыбку я поздоровался с ней и её родителями и прошёл в комнату.
Она перемеряла пять или шесть платьев. Я запутался, она столько раз выходила из комнаты, что бы сменить наряд.
-Какое выбираешь?- тихо спросила она.
-Желтое красивое очень.- она улыбнулась мне. Быстро переодевшись и поцеловав меня в щечку выбежала из дома .
****
Когда я вернулся Кэл смотрел телевизор со своей девушкой у нас дома. Я решил им не мешать и пошёл к себе в комнату.Я лежал на кровати. Но никак не мог уснуть. Мысли о том, что Мэг с Люком выводила меня из себя.
Может он целует её прямо сейчас. От таких мыслей мой гнев увеличился. Я вдавил ногти в кожу. Пытался физической болью закрыть моральную.
Я не спал всю ночь. Под утро я задремал, но мне приснилась Мэган. Вернее её поцелуй с ним...
Я готов был вскочить с кровати и рвануть к ней, что бы убить этого придурка. Но вместо этого я лежал и думал о ней.
Как сказать Мэган о своих чувствах. Она может перестать со мной общаться, когда узнает это. Девочки так всегда делают. Мне никогда не понять зачем.
Я хочу с ней общаться пусть даже другом, пусть даже не имея возможности поцеловать её, пусть даже позволяя своей любимой ходит на свидание с другим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx