21

245 14 3
                                    

Pov_Luke___

До приезда в наш город Эштона оставалась неделя, а она уже подходила к концу.

-Люк, Так мы идем в кино? - слышу голос Меган из ванной.

-Да, конечно, солнышко. - сам кривлюсь от собственных слов.

-Тогда я собираюсь, малыш.- на самом деле меня бесят Все эти прозвища, которые дает мне Меган.

Такие слова приятно слышать только от Рони.

Сколько раз я проклинал себя за эту глупость, если бы мой пьяный рот Не открылся в ту ночь было бы куда лучше.

*flashback*

-Люк, сегодня идем в клуб!- опять Эш навязывает мне поход с ним в клуб Тогда, Когда я этого вообще не хочу. А самое главное, что ему не откажешь. Он потом со своими связями будет Ебать мне мозг.

-Опять? Эш, черт возьми, что такого в клубе, что ты постоянно туды ходишь?- сказал я с раздражением.

-Много чего, мы идем и точка! - сказал мой... Друг? Нет, точно нет. Приятель. Вот так лучше.

***

Уже девять часов вечера. Быстро одевшись я пошел к своей машине.

Через десять минут я приехал.

Возле дверей был Эштон.

Я медленно шел к нему.
Мне жутко хотелось выпить. Так что этот поход в клуб кажется мне не таким уж плохим.

-Привет, старик! - Эш похлопал меня по плечу.

-Здаров, идем? - начинал уже раздражаться я.

-Не терпится нажраться, Хеммингс? - начал ржать, как конь Эштон.

-А Тебе перепихнуться со шлюшкой в туалете, Ирвин? - меня всё и каждый бесит в этом ужасном месте.

-Смешно.- ответил с сарказмом Эштон.

-Просто идем за наш стол. - у Эша тут прям свой личный стол, который никто не смеет занять.

Я просто фыркнул ему в ответ. Сел за этот чертов стол и начал копаться в телефоне.

-А Вот и я!- весело сказал Ирвин и подсел ко мне с двумя девушками.

-Ураа.- Все так же с сарказмом сказал я.

-Не обижай наших спутниц, Люк. -я засмеялся Во весь голос.

-Ну насмешили. Ладно, что вы там из выпивки принесли? - думаю сегодня Можно напиться.

Одна шлюшка, которую привел Эштон уже сидела На моих коленях.

Движения, которые она вытворяла должен признать нравились мне.

Я шептал ей разные грязные вещи на ушко, а она лишь хихикала.

Мы вышли с ней в уборную и я отымел её. Думаю, что теперь весь клуб знает моё имя.

И правда, когда я вернулся Ирвин смотрел на меня странно.

-Люк, что то Как то скучно последнее время. - сделав злую улыбку сказал Эштон.

-В твоих играх я не участвую.- отрезал я.

-Ну же, Люк, ты же не хочешь, что бы все думали, что ты трус. - я стоял в раздумьях.

-Дамы и господа! - притворно начал Эштон. -Я хочу сообщить вам, что Люк Роберт Хеммингс.- я быстро выхожу из чертогов своего разума и перебиваю Эша.

-Я готов! Что за задание?- мне надо узнать его, после чего я покину клуб.

-Хм... Пожалуй зная какой Ты жуткий бабник... Я хочу, что бы ты нашел себе девушку и встречался с ней Не меньше двух месяцев. А что бы было интересней я хочу поставить денежный выигрыш.

-Сколько,Ирвин?- сжав кулаки спросил я.

-Двадцать тысяч долларов, Хеммингс. - играем Так играем.

-Кто будет эта девушка? - Не много подумав Эштон ответил

«Меган» в наших кругах Все знали эту тихоню.

*end flashback*

-Я готова! - улыбнулась Мег.

-Да? Ага.. Хорошо, идем. - быстро ответил я.

-О чем ты задумался?- тихо спросила Меган.

-Да неважно. - я поцеловал её в макушку и мы пошли в кино.



HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя