Хлопнув дверью я вышел на свежий воздух.
Поток ветра немного отрезвил меня, но лишь чуть чуть.
Я все ещё считал, что сделал все правильно по отношению к Люку.
Хотя в глубине души я понимаю, что не я считаю так, а полтора литра алкоголя в моей крови.
-Майкл!- слышу я крайне знакомый голос.
-Майкл!- повторяет она.
-Да обернись же ты!- уже громче кричит мне Меган, хотя находится близко.
Выполнив её просьбу я сухо бросаю:
-О, ты уже оделась, быстро.- она покраснела.
-Чего краснеешь, а? Мелкая шлюшка.- я плюю на асфальт и отворачиваюсь от неё.
-Зачем ты ударил его? Какая тебе разница займёмся мы сексом или нет?! - она глупая, я пьяный, отличное сочетание.
-Не говори о таком со мной!- шиплю я.
-Почему это?!- все, я уже не могу сдерживаться, просто поворачиваюсь к ней лицом.
Сейчас хорошо ощущается разница в росте и мне нравится это.
Я возвышаюсь над ней.
Она своими милыми глазками смотрит на меня.
Так, Майкл, хватит проявлять свои чувства. Сейчас ты должен быть зол.
-Меган! Не вынуждай меня говорить лишние слова.- стиснув зубы говорю я.
В её глазах загорается огромное любопытсво.
-Нет уж скажи мне!- требует она.
-Нет! Я не буду такое говорить тебе!- отрезаю я.
-Трус!- кидает мне она.
Меган разворачивается и уходит.
Быстро сообразив на свою пьяную голову я хватаю её за локоть и прижимаю к стене.
Она вскрикивает, но я быстро закрываю ей роь рукой.
Мег начинает брыкаться, потом пытается ударить мне по моему сокровищу, но я вовремя прошу её остановится.
-Меган, просто выслушай меня.- она кивает и я пару минут обдумываю слова, которые хочу сказать ей сейчас.
-Ты часто делаешь мне больно,я понимаю, что наша дружба тебе дорога, но я кажется ревную тебя к... Хеммингсу.
Не смотри на меня так, я уже давно не хочу с тобой дружить, мне нужно больше.
Сегодня, когда ударил Люка я просто не хотел, что бы он сделал это с тобой... Я хотел бы быть первым, кто доставит тебе незабываемое удовольствие.
А это был он...- Меган прерывает меня.-Когда ты открыл эту кабинку он должен был заняться со мной любовью в первый раз..- тихо произносит она.
-Я не поверю, что Люк сможет продержаться долго без интимного контакта.- возражаю я.
-У нас был только...- Мег замолкает.
-Только что? Оральный секс? Что?? Скажи же.
-Только петтинг.- она смущается. Девушки...
-Т.е ты ещё девственница?- я настаиваю на ответе.
Она кивает мне.
-Скажи это вслух, мне важно знать ответ.- он долго смотрит на меня.
-Да, Майкл, я девственница.- я улыбаюсь, как идиот. Но потом моё лицо становится серьёзным.
Я не выдерживаю и говорю.
-Как же я хочу поцеловать тебя, Меган.- запах её волос дурманит меня.
-Может я сейчас скажу глупость, но я тоже очень хочу поцеловать тебя... - тихо говорит мне Мег.
-Третье помутнение?- спрашиваю я.
-Да, но это именно то, что мне сейчас нужно.- я поднимаю её вверх, держа на руках. Её спина прижата к стене.
-Тебе некуда бежать.- говорю я и облизываю свою нижнюю губу.
-Именно сейчас я не хочу бежать от тебя...- я соединяю наши губы.
Я страстно прикусил её губу, при этом потянув на себя, тем самым давая моему языку ворваться внутрь её рта и начать исследовать его.
Она нежно тянет меня за волосы, я же сжимаю её ягодицы и она стонет, я не выдерживаю такого блаженства и тоже испускаю лёгкий стон.
Она улыбается через поцелуй. А я чувствую, что он стал жёстче, намного жёстче.
Если мы сейчас не остановимся я не смогу сдерживаться. И возьму её прямо на этой тёмной улице.
Я разрываю наш поцелуй.
-Неужели ты не чувствуешь, что наши поцелуи просто незабываемые.- она кивает.
-Перестань кивать и дай мне нормальный ответ.- начинаю уже выходить из себя я.. Долбанный алкоголь.
-Да, Майкл, я считаю, что наши поцелуи самый чувственные. У меня таких никогда не было. Но ты не возбуждаешь меня..- она же врёт сама себе.
-Не ври, ты знаешь, что я сильно действую на тебя. Я вижу это.
Во первых твои зрачки расширились, что говорит о приливе адреналина, потом ты сжимаешь ноги, это значит, что ты хочешь меня, но боишься т.к ты ещё никогда никому не позволяла войти в себя. И во конце концов. У тебя начинает приятно тянуть, там внизу.
Ты обманываешь не меня, а себя.- Меган пару минут думает о том, что я только что сказал.-Да, это так, но мы должны забыть все это т.к Люк мой парень и я люблю его.- её слова ранят мою душу.
-Как скажешь.- я разворачиваюсь и ухожу. Но я прекрасно знаю, что мы ещё не раз вернёмся к этой теме и поцелуям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx