33

201 17 8
                                    

–Может скажешь зачем ты сделал это? – сказал я и приподнялся на локтях.

Нам стало холодно и мы зашли в дом, просто лежали на кровати и молчали, но я решил нарушить тишину.

–Я уже говорил, что не знаю. – Калум немного приподнял уголки губ и провел рукой по моим волосам.

Я хотел спросить, что он будет делать с Крис, но решил не портить момент и просто лег Кэлу на грудь и уснул.

¤ ¤ ¤

–Калум.. – тихо говорю я и своим носом нежно поглаживаю его.

–Мм.. – похоже кто то не хочет вставать.

Я немного потянул Калума за волосы, а большим пальцем провел контур его губ.

Он поморщился во сне, ему щекотно. Непроизвольная улыбка появилась на моем лице.

Я решил немного подразнить его и поэтому рукой начал спускаться ниже.

Легонько провел по ключицам, оставил робкий поцелуй на шее.

Все это время Кэл просто лежал с закрытыми глазами. Я не знаю, спит он или нет.

Но свою маленькую игру я не остановил. Дальше моя рука опустилась еще ниже, мне повезло, что вчера мы так и остались только в нижнем белье. Меньше возни с одеждой.

Я провел рукой по резинке боксеров и приспустил их. Взял в руку уже возбужденный член Калума и тот вскочил.

–Майкл!  Какого черта?! – а я расхохотался и повалился на спину в истерике.

Просто нужно было видеть его лицо.

–Ты просто не просыпался. – Кэл даже слушать меня не стал.

Запрыгнул на меня сверху и уперся своей эрекцией.

–Ты меня недооцениваешь, дружище. – сказал он с ухмылкой.

–Да?  – я резко перевернул нас и уже доминировал отнюдь не Калум.

–Моя очередь..– тихо прошептал я и Калум прикрыл глаза, вдыхая воздух.

–Ты собираешься.. –но я перебиваю друга прикладывая палец к его безумно мягким губам.

–Шш.. Не сейчас. Я есть хочу. Кто последний до кухни, тот дурак. – и с диким хохотом я выбежал из спальни.

Где то через десять минут омлет был почти готов и в кухню вошел Калум. Он обнял меня сзади и поцеловав в шею прошептал.

–Я не знаю, что чувствую,правда. Но все,что мне сейчас нужно это ты...– увидев мои мурашки он добавил. –И мне нравится, как ты реагируешь на мои прикосновения.

Мое терпение лопнуло и я толкнул его на стол и просто впился в губы. Даже секс с девушкой не доставлял мне такого удовольствия, как просто поцелуй с другом.

–У тебя омлет горит, повар. – оторвавшись от меня сказал Кэл и сделал кавычки в воздухе.

Я быстро выключил плиту и слава Богу омлет не сгорел, а лишь немного подгорел по краям.

–В общем то готово. – сказал я и почесал затылок.

–Ты же не хочешь меня отравить? – с усмешкой спрашивает Кэл.

–Нет, чувак, я люблю тебя. – смеюсь я и беру в руки свою тарелку.

–Приятного аппетита.

–Ага– думаю нужно будет позже обсудить кто мы друг другу.  Потому что это уже не дружба...

¤ ¤ ¤

Хей. Пока предков дома нет и никто не кричит «хватит сидеть в интернете » я решила написать Вам продку.

Как  обложка? Лично я начала жутко фаппать на это фото. (♥ω♥ ) ~♪

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя