–Ты ничего не хочешь узнать? – ухмыльнулся Эштон.
Я лишь молчала, просто потому, что помню еще рассказы Люка о том, какой Эштон.
С ним лучше не связываться.
–О, не говори, что боишься меня, Меган.
Я не боюсь, мелькнуло у меня в голове, но я не могу сказать это вслух.
–Я... – уже было хотела, что то сказать я, но Эштон резко встал из-за стола и задвинул за собой стул.
–Доедай и иди в гостиную.– бросил Ирвин перед тем, как уйти прочь с кухни.
Неужели я могу спокойно покушать.
Я поковыряла вилкой в тарелке словно проверяя нет ли там каких нибудь жуков или тараканов.
Да, у меня фобия, еще в детстве ко мне в тарелку упал какой то жук, в тот день я его чуть не съела.
После этого я всегда проверяю свои тарелки.Забавно, не правда ли?
Итак удостоверившись, что все чисто, я попробовала маленький кусочек.
Эта стрепня, оказалась невероятно вкусной.
Ну хоть за это спасибо Эштону.
Быстро опустошив тарелку я начала думать о том, что меня ждет в гостинной.
Что хочет рассказать мне Эштон.
Почему он это вообще хочет рассказать.
Ну и наконец, чего я не знаю.Как мне казалось все тайны раскрыты.
Майкл любит меня.
Люк обманывал меня.
Калум.. А Калум хочет сделать предложение Крис. Хоть кто-то в этой жизни счастлив.Настал момент, когда мое любопытство начало дико раздирать меня и набравшись смелости я медленными шагами пошла в гостиную.
¤ ¤ ¤
Pov_Michael___
Ужасное утро, за окном дождь и мне лень даже встать с кровати.
Я взял свой телефон и зашёл в твиттер.
По привычке открыл профиль Калума. Зачем я вообще лезу туда?!
Пальцы сами начали быстро листать его твиты. Все они были написаны давно.Не увидев ничего нового я вышел.
Убрал телефон и вздохнул.Нужно оставаться оптимистом не смотря ни на что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx