Я аккуратно положил её на кровать, потом пошёл искать аптечку.
Найдя нашатырь я бегом пустился к Мэг.
Смочив ватку раствором я поводил у неё под носиком. Она начала немного хмуриться от резкого запаха.
Это мне и нужно было.
Через несколько минут она уже была в более нормальном состоянии.
-Мэг, как ты себя чувствуешь?- осторожно спросил я.
-Всё хорошо, теперь...- из её глаз полились слёзы.
-Разве ты действительно любишь его?- она смотрела на меня, как на идиота и я понял, что сморозил глупость.
-Майкл, если встречаешься с парнем, то точно любишь его, по другому никак. Сомнений не должно быть, а даже если они есть нужно быстро разбираться с ними и приходить к выводам. Какими бы они не были.- она тяжело вздохнула.
Я прижал её ближе к себе. Строя из этого дружеские объятия.
-Мэган, не надо так сильно расстраиваться..- говорил я и гладил её по голове.
-Майкл, ты такой хороший, если бы ты только любил меня, а я тебя...- я уже было хотел сказать ей, что чувствую, но она закончила своё предложение. Она не любит меня...
-Да, было бы намного лучше.- сухо отвечаю я и выхожу из комнаты на балкон.
Я вдохнул чистый, вечерний воздух.
Это немного расслабило меня.Итак, приступим к выводам.
1) Мэг не любит меня.
2) она любит Люка
3) Люк изменил ей с Вероникой.
Стоп, точно! Рон же типо моя девушка.Я быстро забежал в комнату.
-Мэг, может посмотрим какой нибудь фильм, что бы отвлечься. Просто я тоже не могу думать о Рони.- тихо сказал я.
-Да, пожалуй так будет легче.- она немного улыбнулась, но эта улыбка исчезла, через секунду.
-Кто выбирает фильм?- весело спросил я.
-В прошлый раз выбирал ты, так что моя очередь.- сказав это Мэган быстро начала искать фильм на просторах интернета.
-Только не девчачьи сопли.- закатил глаза я.
-Эй, не надо так говорить о моём любимом фильме!- возразила Мэг.
-Название то хоть какое?- устало спросил я.
-Если я останусь.- вот я и попал на вечер фильмов для девчонок. Хотя ради Мэган я вытерплю многое. Это мелочи, лишь бы она не думала о Люке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx