Pov_Calum__
На самом деле мне надоело всегда подстраиваться под кого то, прогибаться. Раньше все было совсем не так, я был свободным и беззаботным. А потом я подстроился под родителей и дальше моей свободе пришел конец.
Я еду в больницу. Надеюсь Майкл не прогонит меня, а если даже и сделает, то будет прав. Потому что простить меня будет трудно. Он такой ранимый маленький мальчик на самом деле. Обидеть Майкла очень легко, а получить прощение еще легче, потому что этот малыш очеь доверчивый. Тысячу раз говорил ему перестать верить каждому человеку, но Клиффорд лишь твердит, что все люди в этом мире на самом деле добрые и светлые. И каждый раз я отвечал ему: "Это ты добрый и светлый, а не люди, которые окружают тебя."
Наряду с доверчивастью в его характере идут упрямость и любовь. Так, Майкл часто спорил со мной из-за всяких мелочей, вроде с какой стороны правильнее окрывать банан. Он свято верит, что нужно открывать именно с "попки". Иногда такие споры длились несколько часов, но в итоге я просто ложился на кровать и тянул его за собой, страстно целуя. Сначала получая от него лишь сопротивление, но постепенно он сдавался и мы проводили вечер с фильмами и пиццей, которую он так обожает.
С воспоминаниями на меня нахлынули и слезы, дорога становится размытой. Но я продолжаю ехать, ведь ему наверняка интересно зачем же я все таки пришел тогда к нему домой. Да нет, я точно знаю, что интересно. Правда этот дурачок никогда мне в этом не признается.
◐ ̃◐
Pov_Michael___
Какие же все таки страшные эти больничные стены, так давят, вызывая мурашки на коже. Но совсем не те, что я чувствую, когда Кэл прикасается ко мне. Это нечто другое, прекрасное. Даже не смотря на то что он полный мудак я все равно люблю его.
Я надул губы, в эту же секунду мне вспомнились слова Калума: "Ты самый милый котенок, когда надуваешь губки." После этих слов он всегда заливался хохотом, а я отворачивался. Затем Кэл начинал щекотать меня. Это всегда заканчивалось жестким трахом. На моем лице всплывает улыбка.
Мне ужасно хочется увидеть его.
Pov_Calum___
Кое как доехав я выхожу из машины громко хлопнув дверью. "Упс" проносится у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx