-Майкл! Ты с ума сошёл?! Идиот!- врывается в ванную мой лучший друг.
Я пытаюсь успокоится от истерического смеха, который не покидает меня вот уже десять минут.-Кэл, да ладно тебе. Ты сейчас должен быть довольным. - я заиграл бровями. Калум закатил глаза, хотел меня ударить, но я увернулся.
-Ты хоть понимаешь, что она ушла из-за тебя!- вот тут мне стало не по себе.
-Ох. Да помиритесь вы.- сказал я и вышел из квартиры.
****Гулять по ночому городу великолепно.
Если бы рядом была Мэг..Так, всё, нужно снова попытаться добиться Мэган.
Сейчас это будет труднее т.к она на стороне Люка. И против меня.Я очень сожалею о том, что поцеловал её. Но самое ужасное было, то что она не ответила.
Честно говоря я всегда надеялся, что она все таки влюбится в меня и её отговорки типо
"Майкл, мы же с тобой лучшие друзья! Я люблю тебя только так" пропадут, много раз она догадывалась о моих чувствах. Но каждый раз я придумывал достойные отговорки своему поведению.Не думаю, что во все она верила, но лишних вопросов не задавала.
Этой звёздной ночью, возле моста я просто стоял и смотрел вдаль. Чувствую, что возможно после этой ночи моя жизнь изменится. Не знаю почему, но вот мне так кажется.
****
Выходной.
Я просто сижу и обновляю твиттер, вместе с фейсбуком.
Кэл куда то убежал со своей девушкой. Наверное гулять, а я решился написать Мэган.Майкл: привет
Мэган: Оу.. С чего это ты мне пишешь? О_о
Майкл: просто мне скучно дома и я хочу погулять.
Мэган: сегодня я гуляю с Люком.
Майкл: Оу.. Чудно, я как раз хотел вас позвать на прогулку парами. У меня появилась девушка.
Я понимаю, что несу полный бред. Девушки конечно у меня нет... Что же делать?... Отступать поздно.
Мэган: я очень за тебя рада :3
Тогда в 16:00 встретимся в парке.Майкл: отлично.))
Я влип.. Быстро одевшись я выбежал из дома по пути набирая Калума.
-Алло, Кэл.
-....
-Мне срочно нужна твоя помощь.
-...
-Нет, это не телефонный разговор, хватай свою девушку и марш в кафе, я буду там через 10 минут.
-...
****-Что за спешка, дружище.- спросил Калум, как только сел за столик.
Я заказал друзьям кофе и начал говорить.
-Кэл, мне нужна девушка. Сегодня я гуляю парами с Мэган и Люком. Я влип...- Калум долго на меня смотрел, а потом ответила Крис, его девушка.
-У меня есть подруга Вероника. Она вполне может сыграть твою девушку.- не думал, что она поможет мне после тех моих подколов насчёт их секса в квартире, которую мы с Кэлом снимаем вместе.
-Крис, я тебя обожаю! Хочешь мороженку?- девушка улыбнулась.
-Не откажусь.- я сделал второй заказ и Крис наслаждалась мороженым. Я решил расспросить о её подруге.
-А какая она? Эта Вероника.- я облокотился на спинку стула.
-Русоволосая очень милая девушка, у неё прекрасная улыбка и красивые зелёно-карие глаза. Она точно тебе понравится.- я задумался. Судя по описанию она очень привлекательная.
-Майкл, очнись, вот её номер. - Крис протянула мне бумажку я взял её и оставив деньги вышел из кафе оставив эту парочку наедине.
****-Привет. Спасибо, что согласилась приехать и помочь мне, Вероника. - поздоровался я с девушкой.
-Для друзей просто Рон.- она протянула руку.
-Крис рассказала мне по телефону твою проблему, я готова помочь. - я улыбнулся ей и мы быстро пошли в назначенное "место встречи" т.к было уже 15:50.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx