-Что? - хрипло сказал я.
-Да! Я решился.. Майкл, это так много значит для меня, пожалуйста помоги мне придумать, как ей лучше преподнести кольцо.
Я даже не знаю, как описать сейчас мои чувства, эмоции. Хочется разбежаться и прыгнуть с крыши.
Еще никогда никто не делал мне настолько больно.
А как же Меган раньше? Спросите вы. А я вам скажу. Одно дело начать встречаться с парнем, в любой момент можно прекратить отношения. Другое дело это брак. Для меня не существует понятия «развод»
-А.. Эм.. Я.. Кольцо.. Да?... Можно воды? - знаю, что очень сильно сейчас проявляю свои чувства, но воды мне бы правда не помешало
-Вот, держи конечно. - Кэл странно на меня посмотрел,но ничего не сказал.
-Ну, я думаю бросить в шампанское. То что нужно - на самом деле я так не считаю, думаю, что это самый тупой способ.
Ну сами подумайте. А вдруг девушка подавиться или официант просто не донесет кольцо. Это все испортит да и девушка узнает о ваших намерениях. В общем способ отстой.
-Не в обиду сказано, но это полный бред, Майк.
-Нужно, что то оригинальное, да? -Кэл просто сел на диван и запустил руку в волосы.
Еще никогда раньше я не замечал, как он напрягает мышцы и насколько сексуально выглядит, когда думает.
Отогнав от себя подобного рода мысли я сел рядом с ним.
-Надо удивить её, Майкл. Я хочу, что бы она поняла насколько сильно я люблю её.
-Сходите погулять и там, как бы у тебя, что то будет мешать в кармане, ты лезешь доставать, подворачиваешь ногу и достаешь кольцо. И воу-ля. Ты на одном колене, в твоих руках красная коробочка. Это может значит тодько одно..
-Говоришь так, будто сам такого хочешь.
-Все может быть.
-Думаю я так и сделаю, спасибо.
-Когда ты собираешься предложение сделать?
-Сейчас Крис уехала в Испанию с подругой. Думаю около недели или двух их не будет. Успею выбрать кольцо.
-Ты точно решил, что она твоя судьба?
-Кончено, я долго думал, но у меня есть капля сомнения.
-Тебе не кажется, что нам нужно поговорить? - думаю пора развить тему о нашем поцелуе..
-Я случайно поцеловал тебя, Майкл!!! Чего ты с этим привязался!!?
-Я.. Мне...
-Что? Понравилось?! Я предупреждал тебя не влюбляться в меня!
-Но.. - я решаю не продолжать эту речь и толкаю Калума в стену.
Впиваюсь своими губами в его и нагло кусаю нижнюю.
-Майкл, остановись! Я не гей! У меня никогда не было парня!
-У меня тоже. Но сейчас мне нравятся эти ощущения. Просто попробуй, Кэл. Поддайся. - перешел на шепот я.
-Я не могу.. Крис...
-Если тебе не понравится я никогда не расскажу об этом ей. Обещаю..
-Нет, я не могу...
Слушать его дальше я даже не стал. Просто начал кусать его губу.
Несколько секунд спустя, Калум начал отвечать мне.
Наши языки сплетались воедино и я пустил в ход руки.
-Ну же.. Признай.. Тебе нравится.. - заикаясь сказал я.
-О Боже.. Нет. - тоже прерывисто сказал Кэл.
-Я по твоим глазам вижу, что ты хочешь меня...
-Нет.. Совсем нет...
Я стал оставлять дорожку поцелуев на шее Кэла и рукой схватил его за выпуклую часть джинс.
-Вот так ты меня не хочешь, да?
-О Господи.. Да.. - сорвался сильно громкий стон с полных, розовых губ Калума.
-Давай избавимся от этих ужасных джинс.. - нежно прошептал я.
__________________
Привет, ребята, эта учеба совсем не дает мне времени на фф. Но сегодня я успела написать целых две главы.
Уверена, что получилось дерьмо, но я старалась сделать хоть, что то.
На голоса даже не надеюсь, но комментарии получить очень хочу.
Всех люблю :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx