16

273 19 6
                                    

Сейчас уже 06:30, а я все никак не могу насмотреться на нее. 

У Мег появляется такая милая морщинка на лбу, когда она спит.  Еле удерживаюсь, что бы не поцеловать её. 

Все же собравшись с силами я ушел от нее в 06:50 т.к увидел, что она завела будильник на 07:00.

Утром так свежо, машин нет еще и это прекрасное чувство свободы, которое сопровождало меня всю дорогу домой. 

Я вполне мог остаться рядом с ней и очень удивить её,  когда она проснется, но не в этот раз,  решил я.
****

Мои чувства к Меган разгораются с новой силой,  когда я вижу её рядом с Люком.  Но это происходит Теперь крайне редко и мне очень интересно почему же Люк не уделяей ей должного внимания.

Еще на прошлой неделе он всегда был рядом с Меган и ни на шаг не оставлял её одну.  Возможно,  что он потерял к ней интерес и их отношения скоро закончатся.

Я конечно рад, но думаю,  что Мег будет трудно. 

В этом всем главное,  то что я всегда буду рядом и она точно поймет, что я люблю её. 
****

Калум свалил с Крис в клуб, они конечно звали меня с собой, но я не очень люблю такого рода развлечения. 

Посидев еще немного в одиночестве я написал Меган.

Майкл : Привет.

Минут через 15 пришел ответ.

Меган : Приветик)

Видно, что у нее хорошее настроение.

Майкл : Ты чем нибудь занята?

Меган: нет,  сижу просто скучно провожу время.

Майкл : у меня тоже настроение Не очень хорошее.

Меган : Ну у меня настроение хорошее, но все равно,  как то скучно.

Майкл : сегодня Кэл убежал со своей девушкой в клуб, а я устроил себе вечер фильмов. Не хочешь присоединиться?)

Меган : хмм)  это классная идея,  готовь попкорн))

Я вскочил и быстро привел себя и комнату в порядок.

Сразу после её сообщения я поставил фильм на загрузку.

В кухне я наполнил огромную миску попкорном и уселся на диван.

Ожидание ужасно раздражает,  но меня спас звонок в дверь.  Еще раз взглянув в зеркало я поправил волосы т.к немного взлохматился и пошел открывать.

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя