Я приблизился к её пухлым розовым губам, которые манят меня своей красотой все время.
Я поцеловал её, она поцеловала меня в ответ, мир был такой правильный в этот момент.
Ведь свершалось то, чего я ждал уже два или три года.
Я продолжал свои нежные движения губами, тихий стон сорвался с моих губ. Я был настолько возбуждён, что еле сдерживался, что бы не повалить на кровать и взять её прямо сейчас.
Мы целовались уже около трёх минут, но нам было мало. Жадно хватая воздух мы продолжали ласкать друг друга.
И именно тогда, когда я почувствовал себя самым счастливым Мэг, как будто очнулась.
-Майкл, что мы делаем? Нам нельзя..- я немного отстранился и облокотившись на руку навис над ней.
-Это было просто помутнение рассудка..- я решил найти оправдание этому действию.
-Да, но мне очень понравилось это помутнение. Просто мы же друзья, а друзья себя так не ведут..- я посмотрел на неё с улыбкой.
-А валяться на диване в дружеских объятиях друзья могут?- весело спросил я.
-Думаю... Конечно могут!- и мы завалились на диван.
-Какой фильм?- спросила Мэган.
-Пятьдесят оттенков серого.- быстро сказал я и мы рассмеялись
-Нет, дурак.- игриво сказала Мэг и легонько ударила меня в плечо.
-Тогда давай железного человека.- с гордостью сказал я, воображая себя героем.
-Ну давай.- пол фильма мы посмотрели хорошо, а потом нам стало скучно.
-Мэг, мне скучно.- она даже не посмотрела на меня т.к была завлечена просмотром фильма.
-Отстань, я смотрю.- ну все.
-Ах так! Ну ты напросилась!- с этими словами я накинулся на Мэган и начал безжалостно щекотать.
Она хохотала, как ребёнок. Её смех просто восхитительный. Я бы слушал этот прекрасный звук все время.
****
Pov_Luke__Мэган и Майкл ушли вместе. Хоть я и знаю, что Клиффорд давно не ровно дышит к ней я все равно сижу и смотрю в одну точку. Хотя вполне мог бы побежать за Мэг и убедить, что не пялился на эту красотку..
В смысле девушку.
Мне в каком то смысле уже надоела Мэган. Я бы переключился на другую, но этот долбанный спор с Эштоном, что я смогу повстречаться с одной девушкой два месяца. А нашим с Мэг отношениям нет и недели.
Придётся её терпеть.
-Люк.- выводит меня из мыслей голос девушки Майкла. Который по всей видимости тоже использует её.
-Да?- она продвигала меня взглядом. Такую я бы давно взял прямо на этом столе.
-Почему ты не пошёл за Мэган?- аккуратно спросила Рон.
-Тебе какая разница?!- грубо ответил я.
-Не груби мне, я просто спросила.- я тяжело вздыхаю.
-Она там с Клиффордом, чего мне за неё бояться?- Вероника только одним взглядом вызывает во мне бурю эмоций в районе штанов.
-А что, если она тебе там с ним изменяет?.- играя бровями спросила Рони.
-Да плевать, если честно.- быстро ответил я.
Вероника подошла ко мне сзади и руками начала массировать плечи.
-Люк, отстань от Мэган. Её счастье с Майклом. Ты ведь играешь с ней. Это видно.- сказать, что Хеммингс был ошарашен моими выводами ничего не сказать.
-Сказала девушка Майкла.- усмехнулся я.
-Я не его девушка. Это просто спектакль. - вот сейчас я больше чем удивлён.
-Давай выйдем.- хрипло сказал я.
Вскоре мы с Рон оказались в уборной.
Я уже не мог сдерживаться и впился в её шею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx