-Майкл!! Что здесь происходит?!!- думаю сейчас самое время все объяснить Мег.
-Не кричи так, Меган, ты ничего не знаешь. - спокойным голосом сказал я.
-Чего это я не знаю?!- сейчас главное успокоить её.
-Успокойся, ладно, нам нужно поговорить. В спокойной обстановке.
-Ты ударил моего парня! О каком черт возьми разговоре может идти речь?!
-Меган, ты ничего не знаешь! Я хочу рассказать тебе все, что знаю!
-Не кричи на меня!! Я ни о чем с тобой разговаривать не хочу!
-Да ты хотя бы посмотри на то, что он сидит в кафе с другой! Ты как будто не замечаешь, что он уже давно не любит тебя! - я знаю, что наговорил лишнего, но у меня просто напросто накипело.
Надоедает смотреть, как человек, которого ты любишь страдает. Кто то может подумать, что я рад, что Люк использовал Мег и всё такое. Что у меня есть шанс заполучить её, но нет. Мне очень жаль Меган, я буду рядом с ней сейчас, но это не будет длиться вечно.
Я буду рядом с ней ровно столько, сколько она захочет.
-Да что ты такое несешь, Майкл! Я знаю, что Вероника твоя девушка!
-Она не моя девушка, ясно?!
-Тогда почему ты обманывал меня?! - зря я начал этот разговор..
-Так. Было. Нужно. - выделяя каждое слово сказал я.-Но кому это было нужно, ты обманывал Рон, меня и даже Люка. Ты ударил его, а за что? Он же просто сидел в кафе с другом, нужно уметь доверять людям, Майкл. - с этими словами Мег протянула руку Люку и они вышли из кафе.
Я попытался сказать ей хоть, что то, но она лишь отворачивалась от меня и игнорировала.
~*~
*Две недели спустя *Pov_Luke___
Вот уж не ожидал, что Мег так легко простит мне измену.
Точнее она не знает, что я изменил ей. Но в нашем с Эштоном споре нет условия хранить верность этой девчонке.
Сейчас моя цель это-сохранить наши отношения еще на две недели, потом я забираю свой выигрышь и бросаю Меган.
-Люк, ты чего так долго в кровати валяешься? Завтрак уже давно готов. - я лениво встал и поплелся в ванную.
Утренний душ взбодрил меня.
-Я уже тут - с мыслями о Веронике я целую другую девушку. Это очень противно на самом деле.
-Ты такой сексуальный, когда только проснулся и твои волосы взъерошены.. - что? Мег стала плохой девочкой и решила меня соблазнить?
-Да, но я хочу есть. - я театрально надул губы.
Меган вздохнула и пошла в спальню.
Думаю, что она обиделась.
Ох, плевать.
~*~
Pov_Michael___
Просидев вот так просто две недели я ничего не делал.
Не было смысла связываться с Меган. Думаю, что она злилась на меня очень сильно.
Решив, что должно быть она уже остыла я отправил ей сообщение.
Майкл: Привет
Ответ долго не приходил, когда я уже собирался бросить телефон в стену Меган решила не игнорировать меня.
Меган : Ну привет.
Майкл: Ты Все Еще злишься на меня?
Меган : почему я должна перестать злиться?
Майкл: Уже две недели прошло, а мы даже не созванивались.
Меган: и что?
Майкл: друзья так не поступают, вот что.
Меган : а мы больше не друзья.
Майкл : что??? *сообщение не доставлено *
Майкл : Мег, лучше разблокируй меня *сообщение не доставлено *
Майкл: Меган, так нельзя!! *сообщение не доставлено *
Майкл: ну и фиг с тобой! *сообщение не доставлено *
____________
Хей, всем привет) сегодня прода без задержки. Как вам такой поворот событий? Знаю, многие хотят, что бы Майкл и Мег были вместе, но нужно же добавить интрижку, лично я их люблю.
Голосуйте, ребят, и прода будет выходить вовремя и может даже чаще. Ведь Если вам фф нравится, то и мне его писать тоже, а значит я всегда буду находить время для проды. :***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HeArTbReAk GiRl
Fanfiction- Время всё меняет. - Это неправда. Только поступки что-то меняют. Если нет поступков, всё остаётся прежним. NC-17 All the love xx