38

183 14 8
                                    

Я пытаюсь открыть глаза, но все попытки напрасны.

Сильные руки уже давно бросили меня на я так понимаю сиденье машины.

Сначала я пыталась хоть, как то сопротивляться, но у меня не получается даже двинуться.

-К вам домой, сэр? - смутно отдалось в моём сознании.

-Да. - странно, но этот голос показался мне знакомым.

Через некоторое время автомобиль остановился и я услышала звук открывающийся двери.

-Отнеси её в спальню для гостей. - сказал все тот же знакомый голос.

Я уже хотела закричать, что бы меня отпустили или хотя бы объяснили почему тут держат.

Но силы покидали меня и вздохнув я прикрыла глаза и больше не могла их открыть.

Мне снится такой странный сон.

Я иду по дороге одна. Разглядываю прохожих, улыбаюсь им, а они мне в ответ.

Эта улица отличается от остальных, она очень солнечная, и люди здесь совсем другие.

В самом конце улицы я вижу маму, она машет мне, а я бегу к ней на встречу.

Спотыкаюсь, падаю, но мама ловит меня и крепко прижимает к себе.

-Ты справишься, слышишь, я буду оберегать тебя всегда, что бы ни случилось. - я посмотрела на её лицо.

Взгляд был устремлен на мой живот, мама поглаживала его и шептала

-Ты справишься.. Я рядом.. Рядом..

Я проснулась от громкого хлопка дверью.

-Просыпайся, Меган.

-Неет, я не выспалась.

-Просыпайся я тебе говорю.

-Мне ужасно плохо, не трогай меня.

-Мег, хватит, врач осматривал тебя пока ты спала, всё с тобой хорошо.

-Кто ты такой, что бы беспокоится обо мне и вызывать врача?

И тут только до меня дошло, что я разговариваю не пойми с кем.

Резко обернувшись я широко раскрыла глаза?

-Ты???

-Поговорим за завтраком, вот одежда.

Сказав это он вышел.

Я посмотрела на стул, там и правда висела одежда. Странно только, то что откуда вообще ему знать мой размер.

В голове было много различных догадок, но я не стала воспринимать свои предположения всерьез.

Одевшись я начала думать над тем, как мне привести в порядок свои волосы, это же просто воронье гнездо на голове.

Возле шкафа стоял комод и только сейчас я начала разглядывать комнату.

Вся она была в светлых тонах, большая кровать у окна, собственно на которой я и спала.

Взглянув на часы я ужаснулась. Девять часов утра, сколько же времени я провела в этом доме.

Единственный шанс узнать это, спуститься на кухню к Эштону и узнать почему он стал моим спасителем.

Достав из комода расческу я нашла в кармане резинку и сделала высокий хвост.

Думаю для какого то завтрака сойдет.

На удивление сегодня мне было намного лучше и я чувствовала какую то легкость, однако нужно сделать угрюмый, недовольный вид и идти к Эштону.

Фух... Думаю я готова...

Я начала медленно спускаться вниз по лестнице.

На самом деле мне ужасно страшно, ведь мало ли для чего я могла понадобится Ирвину.

Может очередная игра? Как с Люком.

Ох, лучше его не вспоминать, на сердце тяжело становится.

Итак спустившись я села за огромный обеденный стол.

Эштон уже сидел и кушал свою лазанью.

Домработница принесла вторую порцию и поставила передо мной.

Сказав, что то вроде приятного аппетита она развернулась и скрылась в другой комнате дома.

Ирвин не нарушал молчания и я тоже не осмеливалась заговорить первой.

________________

У меня получилось найти время))) ура)
Итак. Не раскрываю пока все карты. Пару моментов нужно продумать, но в общем я всё распланировала.
Надеюсь ждали хх

HeArTbReAk GiRlМесто, где живут истории. Откройте их для себя